11 глава

3.2K 272 24
                                    

  Когда ночь с головой накрывает город и его жителей, становится трудно понять где сон, а где реальность. Время тянется долго, если находишься в реальности, если во сне - наоборот, ночь превращается в мгновение. Люди говорят, что нужно спать в тёмное время суток. И они правы. Но как можно спать в то время, когда всё живое как-будто вымирает, когда все деяния и слова скрыты от посторонних глаз и ушей, когда ты слышишь только себя и больше никого? Пожалуй, одна бессонная ночь того стоит.
  Чуя почувствовал лёгкий холодок, который пробежался по его шее. Желание спать плавно отошло и он открыл глаза. Рядом никого не было. Место рядом было свободно. Накахара потёр глаза и по привычке уставился на источник света - окно, в нашем случае открытый балкон, который был ещё и источником того холодка. Спросонья рыжеволосый едва разглядел там фигуру человека. Чтобы удостовериться, что ему не почудилось, он снова потёр глаза, поматал головой и опять взглянул туда.
-Осаму?
  Тишина. Чуя решил сам выйти на балкон. Спиной к нему стоял Дазай, как обычно держащий руки в карманах.
-Ты кричал во сне, - кареглазый почуял присутствие напарника.
-Да? Странно, я и не помню.
-Было такое. Я тебя обнял и ты успокоился.
-Вот оно как, - рыжеволосый не акцентировал внимания на словах напарника, ответив дежурной фразой. Он подошёл ближе к перегородке и остановился.
-Давно ты тут стоишь?
-Не знаю. Похоже на бессонницу. А ты чего вскочил?
-Прохладно стало, да и спать уже не особо хочется.
-Прохладно? Так значит, моему рыжику холодно без объятий? Прости, в следующий раз не отпущу, - шатен кротко усмехнулся, - как твоё самочувствие?
-Вроде ничего, уже лучше.
-Идёшь на поправку, - Осаму выдохнул, - значит мы всё делаем правильно...Кстати, ты не знаешь который час?
-Где-то 3 утра.
-Может быть 3 ночи?
-Как хочешь, у меня это утро, у тебя может и по-другому со своими причудами. У тебя утро может быть и в 12 дня.
-Нет Чу. Это конец ночи. Утро будет тогда, когда наступит рассвет. А он уже не за горами. Мы встретим с тобой начало этого дня.
-Угу.
  Тем временем мимо промчалась струя бодрящего, остывшего за ночь ветра. Чуя уловил рядом с собой тепло. Двое смотрели как одна за другой угасали на небе звёзды, как не спеша исчезал полумесяц, как небосвод примерял на себя краски утренней зари.
  《 В ту ночь, во время нашей первой миссии за четыре года, я думал, что он всего лишь пошутил надо мной. Я думал, что это потеха для одной ночи. Я уже со счёту сбился сколько ночей он рядом со мной. Не понимаю, как же так сложилось?... Поцелуи, ночь в офисе, всяческие намёки, объятия, беспокойство обо мне и это признание. Выходит этот человек...действительно любит меня? Выходит я ему нужен, выходит мои чувства взаимны? Да, точно, мои чувства, а правдивы ли они? Что же тогда чувствую я? Что будет если он снова исчезнет? Что тогда я буду испытывать? Как мне убедиться в своих чувствах? Может меня и гложет эта мысль, но почему? Почему мне тепло рядом с этим человеком, почему этот приевшийся холодный рассвет кажется сейчас мне таким приветливым? 》
  За горизонтом рождались золотистые лучики. Белые облака пропускали  небесное светило. Их края приобретали розоватый оттенок. Дазай задумчиво глядел в даль, а Чуя сам того не замечая, смотрел на него. Его волосы и глаза отливали приятными тёплыми цветами. Глядя на него, рыжеволосый позабыл какое явление они наблюдают, закат или рассвет. Если зеркало души Накахары отражало небо и море, которые имели холодный и ясный тон, то глаза Осаму были чем-то многообразным, сложным. С одной стороны цвет как цвет, много встречается людей с таким же оттенком, но если каждый раз смотреть в эти глаза, то можно понять, что это далеко не так. Сначала ты увидишь пленительный блеск кофейных зёрен, затем сияние солнечного янтаря и наконец красное зарево.
  Лёгкое воздушное дуновение неряшливо перебирало тёмные вьющиеся пряди. Из-за шеи выпадает развивающийся край бинтов. Накахара завидел это.
-У тебя кажется бинт развязался.
-А? - шатен как-будто опомнившись взялся за шею, - точно. Ну и ладно, я всё равно собирался их менять, - он рукой потянул ленту за край. После стал снимать их и с рук.
  Чуе предстояла удивительная картина. Ему всегда было интересно, что скрывает его напарник под кучей повязок. И тут он видит тело измученное многочисленными шрамами. Очевидно, они не были свежими, ведь он заработал их ещё давно, но их было приличное количество.
-М? Что такое, Чу? Аа, верно. Ты видишь меня таким впервые. Не пугайся, они не свежие. Если хочешь можешь даже потрогать.
  Рыжеволосый дрожащими прикосновениями рассмотрел поближе броские следы от ран. Ему было одновременно больно и приятно смотреть на это всё. Ведь кому-кому, а Дазаю раны были к лицу.
  Суицидник прижал к себе Чую, уткнувшись в его макушку.
-Осаму...
-Увидел? Запомни, я не позволю чтобы на тебе были такие же шрамы. Обещай мне, что будешь осторожен и не будешь лезть на рожон.
-Хорошо...
-Умница. Ладно, пойдём внутрь.
  Пройдя в комнату, шатен полностью стянул с себя рубашку, которая и так была растёгнута до неприличия. Чуя уставился на него.
-Да что такое? Тебя так смущает моё тело без бинтов? Ну хочешь залижи мне раны, сострадалец)
  Рыжик целеустремлённо подошёл вплотную и принялся целовать каждый шрам. Вот тут смущаться начал сам Дазай. Так ещё голубоглазый потом поднялся на носочках и что-то шепнул ему на ухо.
-Ох, Чу...Хорошо, но только аккуратно, ты ещё не полностью окреп.
( я думаю понятно, что он там ему шепнул (   ͡° ͜ʖ ͡° ))
  Примерно через час, удовлетворённый Накахара тихо досыпал лёжа на Дазае.

Напарники на одну ночь Место, где живут истории. Откройте их для себя