Каждый день мы сталкиваемся с внешним миром: ловим чей-то взгляд, всячески обмениваемся словами, наблюдаем за чужими эмоциями или безразлично обходим, проваливаясь в собственный мир. Впрочем ничего особенного. Но мало кто задумывался о самой сути происходящего. Пожалуй, ничего не бывает просто так, как и человеческое существование.
За один день мимо тебя может пройти сотня человек. Ну и что? А ты представь сколько разных, известных лишь богу, человеческих судеб идёт тебе навстречу, так же не знающих точно, что случиться дальше, несущих каждый свой жизненный смысл. Смысл — ключевое слово. В настоящее время Землю населяют 7 с половиной миллиардов живых душ, среди которых ты. И теперь осмельтесь представить какое количество составляют те души, чьи тела уже превратились в прах.
Помимо биологического, люди имеют моральный смысл. Человек приходит в этот мир чтобы с течением времени занять какое-то место в жизни другого. Карточный домик жизни построен на взаимоотношениях, помощи и ценностях. Рано или поздно что-то из этого постучит в окно ещё не нашедшего смысла, или вовсе выбьет дверь с ноги. Нет такой человеческой жизни, которая бы не имела своего назначения. Это не всегда даётся нам с рождения, это приходит со временем. Смысл жизни — "стержень" жизни, то ради чего стоит жить.
Темнота забрала с собой все дурманящие мысли.Занавес ночи растворился и время словно пошло по новой. Дазай благополучно добрался до пункта назначения. По дороге он поддерживал связь с Чуей, но так как это была ночь много поговорить не удалось — каждому хотелось выспаться, особенно это нужно было Дазаю. А вот обыкновенный будничный разговор по мобильному мог затянуться на час или больше. Инициатором чаще выступал Осаму. Поскольку он прекрасно понимал своего напарника и пытался его поддержать, да и самому ему было скучно.
Начались рабочие будни: шатен убивал время в агенстве, Накахара вышел на работу. Обоим было нèсколько одиноко, но каждый радовался тому, что это лишь временно. Хоть дни и шли, однако привыкнуть было сложно.
Осаму часто называли ветреным и непостоянным человеком. Многие считают, что таким людям, как правило, чуждо понятие "привязанность". Врядли. Каждый уязвим по этой части, ведь все люди рано или поздно, хоть раз в жизни тоскуют и скучают за кем-то, если этот кто-то действительно много значит для этого человека.
Рука постоянно тянулась набрать рыжеволосого. Пропасть в середине рабочего дня для Дазая было обычным делом, потому он мог в любое время отвлечь Чую на 5 минут, спросив как у него дела или просто безпричинно подшутить, просто для того чтобы услышать желанный голос. Смс, было бесполезным способом связи. Все отправленные и полученные сообщения можно было сосчитать по пальцам, а звонков было непочатый край.
На работе босс отнёсся к Чуе понимающе и не стал его сильно нагружать, давал кое-какие поручения, чтобы подчинённый вошёл в строй. Всё шло гладко и спокойно. Если говорить об Осаму, то там всё с точностью, да наоборот — активные поиски материалов, разногласия, куча разных подозреваемых, неизвестная способность, раскрытие интересного дела. Дазаю нравились подобные головоломки, хотя при разгадывании он часто делал вид как будто ему это кажется незамысловатой забавой. Но на данный момент вся эта затея действительно была у него на втором месте. Да, он как и всегда, тоже подсказывал коллегам, участвовал в раскрытии, но ему это было не очень интересно. Его голова была забита мыслями о том, как бы побыстрее наступил вечер, чтобы беззаботно поболтать с Чуей провожая закат. Самые лучшие разговоры случались именно в это время суток. Это были атмосферные, уютные, простые диалоги с наивными вопросами вроде: "Как прошёл твой день?", "Что у тебя нового?", а закончится всё могло самыми разнообразными темами или же, как говорят, не о чём, говорить не о чём, что в голову придёт. И от этого становилось хорошо на душе. Именно от этой легкомысленности и естественности в конце дня. С кем ещё, кроме давно знакомого человека можно было говорить не думая, рассказывать всё как есть и не бояться допустить ошибку или сказать лишнего, спокойно воспринимая все изъяны собеседника. Рыжеволосый порой огрызался в своём стиле, Дазай шутил. Им никогда не было скучно разговаривать друг с другом.
Бывало что мафиози уходил в ночь по вызову босса. Осаму в это время желал ему удачи, а самому ему как-то не спалось. Дождавшись, он всё равно был намерен удостовериться, что ничего за это время не стряслось. Чуя сам звонил только в то время, когда был уверен, что у Осаму перерыв или конец рабочего дня. В рабочее время — нет, ибо пусть лучше долги отдаёт за отсутствие и работает, а не ворон считает. Такова была его позиция, очевидно, что это было верно.
День был не из самых солнечных и жизнерадостных. В небе толпились облака, которые толкал умеренный ветер. Морские волны издавали ритмичный глухой шум. Ничто не привлекало внимания и не отвлекло — идеальная пора для сосредоточенной работы или важных размышлений. По асфальтированным городским дорогам шёл мафиози. По его серьёзному виду можно было понять, что у него есть поручение. Чуя получил распоряжение дождаться прибытия грузового судна и проследить за ним и привезённым товаром. Кроме того сегодня должно совершиться наиболее важное и долгожданное событие — приезжает Дазай. Чуе хотелось побыстрее покончить с заданием и дожидаться Осаму. На оба мероприятия было назначено примерное время. Было бы хорошо поглядывать на время, но вот беда, Накахара по своей невнимательности обнаружил садившуюся батарею телефона. Поэтому, ожидая, одно из двух, рыжеволосый решил погулять в окрестностях, а время спрашивать у прохожих. Он уже говорил с Дазаем, узнал место встречи и ориентировочный час, так что в мобильной связи не было нужды, ведь всё уже обговорено. Собственно было время для безделья. Чуя обошёл множество людных мест, не забывая при этом о времени. Будучи на своей волне рыжеволосый завернул в серый дворик, окружённый бетонными оградами. Рядом находилось какое-то предприятие. Он вторгся вглубь стен, чтобы потом подойти к выходу. Над его головой что-то пролетело и бойко отскочило в сторону. Мафиози поправил чуть спавшую шляпу и прошёл немного вперёд. Следующий шаг оборвался, зрачки сузились. Следующее видение будто парализовало Чую. По-над стенами в определённой закономерности сидели люди с ног до головы скрытые чёрными полотнами. Изначально можно было подумать, что это выброшенные отпетые тела, или оболочки недавно принадлежащие какой-то нечисти. Они почти сливались со стенами, впереди новым свежим кирпичом заложен тупик. Накахара мешкался перебирая всевозможные варианты дальнейшего развития событий: остаться и посмотреть, что это такое, уйти и сообщить об этом коллегам или боссу, самостоятельно расследовать. Но больше всего хотелось одного — как можно скорее уносить отсюда ноги. Прошло всего лишь пару секунд. По телу прошлась дикая боль. Мафиози упал, ещё сильнее чувствуя удар сзади. Он лежал на бетоне, открыл прищуренные от боли глаза, чувствуя давление от куда-то сверху. На его глазах "стена" оживилась. Без сомнений это были хорошо замаскированные живые люди.
« Отвлекательный манёвр? Серьёзно?... Чёёёрт, как я мог на это повестись? Это целая группировка. Нужно проверить их силы и что-то делать, моё время не резиновое »
Рыжеволосый ловко вырвался, используя одновременно свою способность. Он понял, что ему придётся в одиночку иметь дело с неизвестной организацией. Нетрудно догадаться – эти люди были вооружены и подготовлены.
« Когда какая-то мелкая шушваль переходила дорогу Портовой мафии, от неё, как правило, мы не оставляли ничего. Похоже сегодня нам пришли мстить. »
Различного рода атаки были бесполезны, они возвращались обратно. Каждый урон в сторону противника возвращался Чуе вдвойне. На асфальте блестели капельки крови.
« Как же так?.. Одарённый со способностью зеркала, дело дрянь. Если один из них обладает одним даром, то все остальные другими и все они объединены одной целью. Телесные повреждения...только этого мне не хватало. Если бы только здесь был Дазай, я смог бы активировать Порчу. Так или иначе, я проиграл. Нет... Я выберусь отсюда! »
Тщетно. Чувство когда, казалось бы всё налаживается и дальше всё будет хорошо и ничто не помешает этому произойти. Но коварные последние часы готовят неожиданные "сюрпризы". Знакомо? Конечно знакомо. Когда это касается мелочей – это обидно, когда касается чьей-то жизни – это страшно и неизбежно. Среди нас есть те, кто живёт с опаской, что за всё хорошее придётся платить. Постоянная жизнь в страхе, абсолютно не ведая будущего. "Счастье всегда пахнет кровью"
Тяжёлое дыхание в дуэте с громким биением сердца кричат о болезненном состоянии тела. Тело перестаёт слушаться, а конечности предательски ноют. Небесный свет поглотили в себя серые тучи. Всё же не может закончиться просто так? Так ведь?.. Чуя через силу встал на ноги, а впереди готовый ствол. Дело шло к концу: в глазах темнело, полутрезвое сознание оценивало ситуацию уже только в отрицательную сторону, в ожидании конца.
– Ты проиграл
Раз...два...три...
Мимо пронёсся очень знакомый запах, мрачную картину перед глазами на миг сменил непривычный фон. Выстрел. Но боли нет, только шум в ушах. Накахара лежал на бетоне, на его тело что-то давило, ноздри разъедал сильный запах меди.
« Я-я жив? И могу пошевелиться... Что за?.. »
Юноша приподнялся – на нём была огромная лужа крови и
« !!! »
– Осаму!
Тело напарника.
– Прости, Чу
– ОСАМУ! Неет...Нет, пожалуйста, н-не надо! Прошу тебя! - пуля попала чуть ниже центра грудной клетки. Карие глаза теперь навсегда скрыты тяжёлыми веками.
– П-почему? Почему всё именно так?! Ты же обещал, что вернёшься, помнишь? - голубые глаза залились солёными слезами.
– ПОЧЕМУ?!! - рыжеволосый держал в руках немое мёртвое тело, откашливаясь от крика, а слёзы потекли из его глаз.
Незнакомцы давно рассеялись среди стен. С неба пошёл дождь, холодный, похожий на осенний дождь. Он остужал горькие слёзы и каждая его капля убивалась об стылый бетон. Рыжеволосый прижал к себе бездыханный стан возлюбленного и навзрыд завопил, что есть мочи.
Человек нашедший смысл жизни и отдавший свою жизнь за него. Это почти стало началом живой, настоящей жизни, которая имела бы собственное место на этом свете. Сильна любовь и отвага смертных, но смерть тихо поджидает всех нас и поэтому эта неизбежная плата всё равно побеждает.
Всю свою жизнь мы обретаем то, с чем в итоге расстанемся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо