Что лучше одиночество или окружение людей? С давних пор и до сегодняшнего дня существует такое распространённое мнение о том, что человек находясь в одиночестве не способен выжить в одном лишь единстве и он постепенно отрывается от общества. Люди считают, что отсутствие круга общения это уже одиночество. Человека, который ни с кем не общается считают одиноким, отвергнутым. И наоборот: если рядом с тобой заметят какую-нибудь компанию, то скажут: "Разве он одинок? Посмотри сколько у него приятелей!". Но очень часто это бывает далеко не так. Может быть, рядом с ним и стоит толпа, весело ведя беседу, но никто из них, никто из других людей не узнает, что внутри этот человек медленно усыхает. Порой так называемые "приятели" губят ещё сильнее, чем одиночество, которое иногда даже может излечить. Общество бесконца путается в этих двух понятиях и путает других. Человек может быть счастлив и не имея большого круга общения, ведь у него есть та самая родственная душа, которая заменит ему всех тех "приятелей". Бывает такое, когда с приходом одного, всего одного человека мир обретает желанные краски.
То же самое случилось и с Чуей. С возвращением Дазая, его здоровье как физическое так и ментальное значительно улучшились, на его лице всё чаще и чаще стала появляться улыбка, полная радости улыбка, которая грела душу Осаму.
Вместе они проводили дни напролёт. Одним утром, пока Накахара ещё спал, кареглазый собирался идти в агентство. Пока он застёгивал пуговицы на рубашке, сидя на кровати, где-то сзади очнулся рыжеволосый. Он сонно подполз к шатену, лениво лёг на него, положил голову ему на плечо и снова поклонился в сон. Дазай понял, что ему запрещают уходить и чтобы не создавать лишнего шума в этой тихой утренней атмосфере, написал короткое смс Ацуши.
Дазай: Меня сегодня не будет. И в ближайшее время тоже.
Ацуши: У вас что-то случилось?
Дазай: Случился один капризный сожитель. Кстати, что ты скажешь если Куникида спросит: "Где Дазай?"
Ацуши: Какой Дазай?
Ацуши: Подойдёт?
Дазай: Отлично. Спасибо, теперь я у тебя в долгу))
(сказал тот, кто зачастую долги не отдаёт)
《 А ведь и впрямь, быть умным, значит вовремя прикинуться глупым》
После этого Осаму пришлось назад возвращаться в постель к рыжику. Естественно, заснуть ему уже было трудно, всё-таки утро берёт своё, поэтому остальное время, до пробуждения голубоглазого, он просто наблюдал за чужим сном.
А по ночам здесь всё было не так уж и мирно. Именно ночью начиналась ожесточённая борьба за одеяло. Чуя любил закутаться в него как голубец и спать. Всё бы ничего, но он-то спит на кровати не один и Дазай оставался без одеяла. Сначала он пытался мирно разрешить эту проблему, но в ответ слышал одно и то же - сопение и мычание. Договариваться бесполезно. Придётся принимать кардинальные меры. Суицидник рискнул подкрасться поближе. Он нащупал рёбра жертвы и включил в действие щекотку, которую боится Чуя. Рыжеволосый начал активно ворочаться. В это время Осаму схватил край одеяла и потянул на себя. Однако он немного не рассчитал силу и дёрнул слишком резко. Из-за шуршания постели плохо был слышен глухой грохот, но шатен его всё равно заметил. Одеяло уже было у него, но на кровати не было Чуи. Молчание. И тут снизу слышится Накахаровское мычание и отчётливая фраза:
-Ты ох*ел?
До кареглазого дошло, что он случайно скинул напарника с кровати.
-Я тебя спрашиваю, ты ох*ел?
-Ой, пардон. Я не хотел, честное слово. Прости. Залезай обратно, - Осаму подвинулся к краю, на котором спал Чуя и протянул ему руки в знак помощи. В темноте почти ничего не было видно. Воспользовавшись этим, Накахара укусил виноватого за одну из этих рук.
-Ай, за чтоо?
-За всё хорошее.
-Но я же извинился.
Рыжеволосый хмыкнул.
-Нуу простиии, я правда не хотел, - шатен спустился к голубоглазому и пристроился к его лицу, шепчя всё остальное ему на ушко, - Не обижайся на меня, Чу.
-И как же ты собираешься загладить свою вину?
-Хочешь я тебя расчешу? Тебе же понравилось в тот раз, я прав?
Вокруг Накахары снова повеяло нотками смущения, но, к счастью, из-за темноты их не было видно на лице.
-Н-не пойдёт...
-Да? Тогда второй вариант будет безоговорочным, - Дазай с нежной страстью поцеловал рыжика. Тот жмурился от удовольствия и сжимал руками бинты на шее суицидника. Поцелуй был довольно долгим, но в итоге они оторвались друг от друга.
-А теперь? Ты простишь меня?
-П-пока ч-что да...но этого не достаточно, первый вариант мне тоже понравился, - Накахара застенчиво опустил взгляд.
-Хех, кто бы сомневался. Раз так, то уже в другой раз.
Парочка вернулась в постель, поровну разделив одеяло. Чуя лежал лицом к Дазаю и казалось уже заснул.
-Такой маленький а места и покрывала ему видите ли не хватает... - усмехнулся в полтона шатен.
-Я вообще-то всё слышу, теперь с тебя ещё бутылка вина.
《 Лучше бы я молчал...》
Помимо ночных разборок между этими двоими произошло много чего, о чём можно было бы рассказать. К примеру, вчерашним утром Чуя решил, как полагается, потянуться. На балконе. Возле открытого окна. Высунувшись прямо на улицу, мол это взбодрит его. Почему бы и нет? Вот только он чуть не перевернулся. Благо проходящий мимо Дазай, смекнул, что и как. Вышло так, что один другому, своего рода, спас жизнь. Но как бы там ни было, Осаму не упустил возможности пошутить про рост Чуи, которая привела к драке подушками, угрозами выкинуть кое-кого в окно, игре в карты, в процессе которой, рыжеволосый периодически доказывал, что Дазай нечестно играет и вообще не хватает одной карты и наконец к примирению.
Я не буду рассказывать, о том как они завтракали, обедали и так далее, но скажу одно, Чуя выпал в осадок, когда узнал, что Дазай, оказывается, умеет готовить, не идеально, но навыки имелись.
Такие дела. Одним словом было весело. А время летело...______________________________________
Я жив.
Как говорится, лучше поздно, чем никогда, так что не бейте. Эта глава показалась мне какой-то странноватой, но она важна, т.к. в ней я хотела пояснить как и чем они вообще жили.
Лично у меня четверть началась слишком продуктивно: большие расписания уроков, горы домашки и две олимпиады, которые я должна сдать в эти выходные. К чему это я веду, а к тому, что прода однозначно будет, но не могу обещать, что в ближайшие сроки, хотя я стараюсь чтобы было поскорее.
Благодарю за прочтение💖 и терпение😅
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо