Выйдя из глуши монотонных звуков мегаполиса, начинаешь осязать прикосновения моря, которое расстилается перед тобой бескрайней тёмной равниной. Кажется, что нет ни конца, ни края, а если и есть, то это обрыв, ведущий в совершенно другой мир или неизвестная пустота. Словно весь мир делится на города и удалившиеся от людей просторы. Переход между ними крутой. Если долго смотреть и пытаться понять, что же скрывает та сторона, можно враз ощутить на себе трепет и наслаждение. Реалист скажет, что в этом нет ничего такого загадочного, что на той стороне находиться всего лишь дальний берег, однако, впоследствии, всматриваясь в манящую пустоту, сам норовит задуматься, а так ли это?
Так что-то мы отошли от темы... (не спрашивайте что это за сочинение было и что это за трава такая, автора немножко понесло, но мне нравится, поэтому я оставлю:))
-Вот мы и добрались, - осматриваясь выдал Осаму.
Чуя стал передом к морю. Оттуда бежал влажный морской ветерок, похожий на тот, что дул утром с окна. Блёклые солнечные лучи подсвечивали прозрачные облака. Остальная часть света легла на воду, придавая ей невыразительный блеск.
Накахаре часто доводилось видеть море. Но сейчас он смотрел на него не как на ничем не примечательное место работы, а как на нечто завораживающее и приятное глазу.
-Чуя ты меня слушаешь? - голос напарника развеял затуманенные чувства рыжеволосого.
-А? Да, я тут.
Дазай выдохнул.
-Сегодня ты обратишь внимание на многие мелочи, которые раньше не замечал. Насчёт моря, я с тобой согласен, оно прекрасно. К тому же слияние с ним, было бы красивым вариантом покончить собой))
-А тебе лишь бы это... Ладно, пошли?
-Я тебя уже давно жду.
-Хочешь сказать, что это я задерживаюсь?
-Вроде того.
-А мне кажется наоборот.
-А мне не кажется.
-Неправильно тебе кажется.
-Хорошо, будем считать, что я не прав. Значит можем идти?
-Угу, давно пора.
-Но всё-таки я прав.
-Ты что-то сказал?
-Нет, ничего, - Дазай лучезарно улыбнулся.
Двое шли вдоль берега, ограждённого низким заборчиком. Каждый смотрел по сторонам, где буквально каждая вещь напоминала о временах 4 года назад. Из этого всего можно было вспомнить много чего, и забавное и печальное. Вот здесь Чуя упустил свою шляпу в воду, а Дазай, который пытался там утопиться словил её, здесь Чуя бежал в погоне за этой же шляпой, а здесь произошёл их первый и единственный серьёзный раздор, тут же они потом и помирились.
Звуки морских волн сливались с шёпотом воспоминаний.
-Слышал ты заделался детективом.
-Да, теперь я помогаю людям.
-Подумать только, член исполнительного комитета Портовой мафии становится на светлую сторону. Вот так просто. Легко. Как вообще может поменятся мировозрение человека за одну ночь? Что с тобой не так?
-Люди меняются. Порой жизненные обстоятельства вынуждают сделать ясный и точный выбор. Зачастую это то, чего ждут в последнюю очередь. Забавно да? Для меня добро и зло ничего не значат, я не отношу себя к добрым или плохим людям. Но если, добро и зло равны, так почему же не стать хорошим человеком? Мне иногда кажется, что я согрешил за всех вместе взятых людей на свете...и, если честно, продолжаю грешить... Каждый выбирает для себя то, что для него лучше. Как-то вот так.
-И ты счастлив?
-Ну если не в деньгах счастье, то да, - отшутился Осаму.
-Понятно.
《 Почему он меня об этом спрашивает? 》
-Чу, что-то случилось?
-Нет. С чего ты взял?
-Ты мне впервые задаёшь такие вопросы. Это как-то странно для тебя.
-Хм...Странно? Ну знаешь ли, люди меняются) - рыжеволосый слегка улыбнулся.
《 Я просто хочу понять его чувства. Мне интересно что он сейчас вообще чувствует》
-Ты интересуешься моими чувствами? Оу, как это мило с твоей стороны)
-Ага... - с долей сарказма протянул Накахара
《 Догадливая сволочь...》
-Ну а что насчёт тебя? Что ты чувствуешь? ~
-Я чувствую боль в спине и как крутит руки. Хреновые чувства.
-Да уж...Романтик из тебя никакой.
-Какой есть.
-Пожалуй, неизменность твоё второе имя, - Дазай похлопал Чую по голове, глядя сверху вниз.
-На что это ты намекаешь? - мафиози привысил тон.
-Намекаю на то, что ты мне до сих пор нравишься) - кареглазый тонко улыбнулся.
Минута молчания и тут до Чуи доходит, что нужно что-то сказать.
-Солнце зашло за тучи. Разве сегодня должен быть дождь?
Осаму посмотрел на небо.
-Вроде как нет. Но если что, так и быть, я укрою тебя от этого природного ненастья, - улыбка на его лице стала яснее.
《 Чёрт, я не могу смотреть на эту прекрасн...тошнотворную улыбку! Нельзя сейчас выключать мозги. Как мне вообще могли прийти в голову такие мысли??》
-Не нужно, моя шляпа куда надёжнее. Тем более у меня ещё есть плащ... - Накахара застыл, - Чёрт с два! Неужели я его забыл?!
-Наконец ты это заметил.
Чуя хотел было выругаться, но тут со стороны дороги пронёсся оглушительный гул машин с сиренами. В глазах всё поплыло. Головокружение заставило рыжеволосого потерять равновесие и он нечаянно облокотился об напарника.
-Давай отойдём подальше, тебе нужно подышать, - суицидник подхватил потерявшегося. Тот кивнул в ответ и держась за руку Осаму поплёлся за ним.
Они зашли на пирс, отделённый от берега. Небольшие волны бились о бетонное сооружение. Солнце пропало и уже не грело, из-за чего ветер стал прохладным. Над морской гладью висели серые тучи. Дазай подметил это и сняв с себя пальто, накинул его на Чую.
-Не нужно, - рыжеволосый рукой стягивал с себя это же пальто.
-Ещё как нужно. Твой организм ослаблен, если подцепишь какую-нибудь бацилу буду виноват я, - шатен приобнял Накахару за плечи.
Чуя опустил взгляд в воду и решился спросить:
-Зачем ты это делаешь?
-Что делаю?
-Почему ты так беспокоишься обо мне? Когда и чем я успел вызвать у тебя такое отношение ко мне?
-Всё намного проще, чем ты думаешь.
Чу, я люблю тебя, - Дазай смотрел прямо в глаза, покрасневшему от этих слов, рыжику. Из-за цвета пасмурного неба, его глаза казались ещё ярче, в них виднелось небо. Но не то небо, что стоит сейчас над головой, а то что можно видеть солнечным днём, то, которое отражается в синем море. В океане этих глаз можно тонуть вечно.
Сам Чуя потерял рассудок. А после, невинно отвёл взгляд. Ему на нос упала холодная капелька.
-А вот и дождик начинается, - Осаму ловил рукой капли моросящего дождя, - Пойдём, не то простынем оба.
Всю дорогу домой Чуя возмущался, насчёт того как Дазай заставил его смутиться со своим неожиданным заявлением. Суицидник добродушно улыбался и хихикал в ответ на жалобы.
Только-только оказавшись на пороге, они сразу ринулись под одеяло греться.
После одной кружки чая захотелось вздремнуть. Дазай невзначай поцеловал рыжеволосого в губы и они вместе заснули в обнимку.______________________________________
Я вам тут проду принёс :3
Честно говоря, я бы низачто не поверила, что на моей "мыльной опере" уже столько голосов и прочтений. Я хочу выразить огромную благодарность тем людям, которые следят за моим фанфиком, ставят звёздочки и пишут тёплые комментарии💕 Каждый раз когда я слышу звуки уведомлений, меня передёргивает(в хорошем смысле), я с волнением открываю Ваттпад и вижу как моих читателей становится всё больше. А при виде ваших комментариев я вообще оказываюсь на седьмом небе от счастья)) Кроме того, это ещё служит мне хорошей мотивацией ❤💛💜Спасибо💚💓💙
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо