Чуя соскочил с дивана и быстрым шагом кинулся к двери, возле которой был Дазай. Но тот резким движением прижал рыжика к стене, держа одной рукой его за талию, а другой запястье.
-Ч-что ты делаешь?... - Чуя был в недоумении.
-Чшш, тебе понравится. Скажи, Чу, ты когда-нибудь испытывал к кому-то сильные чувства?
-...
-Ммм, выходит, я у тебя буду первый. Тогда я тебе покажу, что это такое~, - Осаму страстно впился в губы Накахары, взял второе запястье, сжав их вместе ещё сильнее. Чуя пытался дёргать запястьями, как бы пытаясь их вытащить, что ему не удавалось. Поцелуй длился уже долго. Верхняя одежда уже давно валялась в стороне. Рыжеволосый отстранялся. Шатен на миг отступил, чтобы сделать глоток воздуха, нужного ему для ещё более длительного поцелуя. А затем "вжал" рыжеволосого в стену, так что ему уже некуда было повернуть голову. Прикусив губу партнёра, он дал ему понять, что он хочет, чтобы тот открыл ротик побольше. Чуя уже не сопротивлялся и послушно выполнил желание Дазая. В то время язык Осаму уже ловко проник внутрь и ничего не упустив прошёлся по дёснам. У голубоглазого пробежались мурашки по коже. Он сам не заметил как начал постанывать. О да, этот поцелуй он запомнит надолго)
Наконец оба выдохлись. Шатен медленно отпустил Накахару. Запыхавшийся рыжик упал на пол.
-Да...зай..., - В этот момент он был полностью беззащитен, его блестящие голубые глаза смотрели на напарника.
Осаму отошёл к столу, именно к тому месту где обычно сидел Чуя, открыл шкафчик внизу и достал припрятанную Накахарой бутылку вина.
-А... Откуда...ты знаешь?..., - тяжело дыша спросил мафиози.
-Я много чего знаю, - хитро улыбнулся шатен. После он вскрыл ту самую бутылку и сделал один глоток. Он опустился обратно к рыжику, и снова поцеловал его. Чуя держался как мог, стон вырывался из-под поцелуя, его руки сжимают воротник рубашки Осаму. Накахара почувствовал жидкость у себя во рту. Это было то самое вино, тот самый глоток, который сделал Дазай перед тем как поцеловать Чую. Осознав это, рыжеволосый проглотил алкоголь.
-Вот умничка.
Голубоглазый снова жадно вдыхал необходимый ему воздух. Не успел он полностью отдышаться, как Осаму уже спустился ниже и ласкал шею и грудь Чуи мокрыми поцелуями, сняв с себя и с партнёра верхнюю часть одежды. После каждого такого поцелуя на белой коже оставались тёмно-алые отметины. Стоны получили волю. Красное вино лилось с губ Чуи, по шее и ключицам вниз, где уже давно стояло.
Красное вино, того же цвета отметины на теле и возбуждённый взгляд обоих.
Две противоположности смотрели один на другого, с желанием как можно сильнее почувствовать друг друга.
Дазай понял, что пора приступать к другому этапу.(парочка перебралась с пола к столу) Он обмочил пару пальцев в вине и протянул их Чуе.
-Оближешь?~
Пока Накахара делал своё дело, Осаму убрал всю остальную мешающую свою одежду и одежду напарника. Шатен вытянул пальцы изо рта рыжика и тут же вставил их в него. За этим действием последовал довольный стон. Затем, он просунул ещё один палец. Чуя уже был возбуждён до предела, было невыносимо жарко, а внутри него всё горело.
-Чуя...
-Д-д-дазай...п-пожалуйста...ах...
-Ты будешь моим?
-Да...только....умоляю...п-прошу...
-Хороший мальчик.
Осаму резко вошёл в рыжика. По комнате раздались неприличные звуки, появившиеся в порывах страсти.
Спустя ещё пару заходов, оба вымотались и удовлетворённые друг другом улеглись вместе на один диван. Чуя тут же уснул. Дазай нежно поцеловал рыжеволосого в макушку, укрыл пледом и обнял. Сам же он заснул через 10 минут. А всё время пока не спал любовался своей спящей бестией.
Йокогама уже давно ютилась в объятиях глубокой ночи. Спало всё вокруг, в том числе и наша сладкая парочка. Чуя мило сопел, лежа на Дазае. Тот лишь сквозь сон поглаживал головку с растрёпанными рыжими локонами.
Постепенно мягкий свет яркой луны сменился рассветом. В это время многие люди просыпаются и собираются кто куда: кто на работу, кто на учёбу, а кто-то никуда. Солнце поднималось всё выше. Но Дазай и Чуя об этом не знали, поскольку у них были закрыты окна и жалюзи. (Да-да, Чуя их всё-таки закрыл, ибо нефиг светить где не надо, хотя сейчас этот свет был бы как раз кстати)
Первым проснулся рыжик. Сначала он потёр глаза и попытался вспомнить, что было вчера. Но глядя на спящего рядом обнажённого Дазая вспоминать долго не пришлось.
《Твою ж мать. Это был не сон. Чёрт. И что же мне сейчас делать? Бооожеее моооой... Наорать на него что-ли?...》- думал Накахара, а после взял в руки телефон и взглянул на время. Он значительно поменялся в лице.
-Бл****ть!! ВСТАВАЙ МУДИЛА, МЫ ПРОСПАЛИ!!______________________________________
Выложила как и планировала. Я в первый раз попробовала написать сцену 18+, надеюсь получилось нормально.
Обычно я публикую главы каждый день под ночь, т.к. вечером их пишу. Но может случиться и такое, что главы будут выходить через день или через два, причина этому учёба. Однако я всё равно буду стараться писать часто и выкладывать при первой же возможности.
На этом всё. Приятного прочтения 💛
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо