Новый день. Новый момент
жизни. Утренняя звезда ласкала рыжего "дьявола", мирно спящего на краю кровати. Темноволосый сидел на той же кровати и смотрел на эту картину. Забинтованная рука слегка поглаживала голову пострадавшего после вчерашней битвы, как бы боясь его разбудить. Кругом было тихо и спокойно. Приятная атмосфера)
Дазай проснулся ещё давно, но будить напарника не стал - ему наоборот нужен покой. Осаму договорился об отгуле на сегодняшний день и со спокойной душой и чистой совестью остался присматривать за Чуей, пока тот ловит отходняки. Шатен подошёл к приоткрытому окну, от которого по комнате раздавался свежий влажный воздух. Через прозрачную тюль можно было увидеть вид соседнего дома, дорогу, усаженную по бокам деревьями и цветниками, слышались голоса прохожих, всё свидетельствовало о том, что день начался как ни в чём не бывало. Впрочем ничего особенного. От звуков за окном отделился вздох и шуршание постели позади. Дазай обернулся. Чуя полусидя пристроился на том же краю и рукой держался за голову.
-Доброе утро, Чуя.
-Утро? Уже? - Накахара приподнял взгляд на свет окна, перед которым стояла расплывчатая фигура. После того, как зрение стабилизировалось, он увидел Дазая, который стоит лицом к нему, - И вправду. Который час?
- Не волнуйся, я сказал твоим, что тебя не будет около полторы недели.
-А? С дубу рухнул? Я должен там появляться! Это моя обязанность, как пса Портовой мафии!
-Возможно, но не в таком состоянии. Я не отпущу моего больного чихуахуа)
-Чихуахуа? Серьёзно? Лучше не мог ничего придумать?
-А почему нет? Они такие же маленькие и злые. Хотя когда ты спишь ты мне больше напоминаешь йоркширского терьера. Твои непослушно торчащие пряди так забавно выглядят)
Чуя опустил глаза на плечо, где лежали растрёпанные локоны. Потом он осмотрел потолок и стены, развернулся назад и обратно.
-Так погоди, а что это за место?
-Это моя квартира.
-Какого?!
-Ты вчера бредил, я не мог оставить тебя одного в госпитале и привёз на такси сюда. Я поговорил с врачом, он разрешил забрать тебя с одним условием - две недели восстановления организма, что значит две недели лечения и покоя.
-Ну а ты не мог отвезти меня ко мне домой? - Чуя сделал акцент на последних трёх словах.
-За тобой нужен глаз да глаз. Нужно чтобы кто-то постоянное был с тобой. У тебя квартирка маленькая, нам двоим там не расположиться, а у меня лишнее место на кровати) Тем более нужно же будет кому-то спасать тебя от кошмаров.
-Понятно...
《Точно, кошмары. Я вспомнил прошлую ночь. Моя слабость, мои страхи. Как хорошо, что это не действительно. Но всё же, как же я устал...》
-Чуууя
-А? Что?
-Отозвался, как твоё самочувствие?
-Могло бы быть и лучше, - голубоглазый повторно схватился рукой за голову, жмурясь от неприятных ощущений, - голова болит и...всё тело ломит.
-Так, ясно. Посиди, я сейчас приду.
После того как Дазай скрылся из виду, Накахара решил зрительно обследовать квартиру. Первое что ему попалось на глаза, это окно и письменный стол. В углу стоял шкаф, его он заметил в последнюю очередь. В комнате было довольно хорошо убрано, будто хозяин помещения изредка здесь появлялся. Чуя считал, что причиной пребывания в жилье, является наличие личных вещей(бинты не в счёт, Дазай их всюду носит с собой, можно считать, что это его неотъемлемая часть тела), следы хобби, ну или хотя бы небольшой беспорядок, доказывающий вообще наличие жизни в этом квадратном метре. Немного потупив, Накахаре вздумалось посмотреть под кроватью. Вот там его и ждал ответ на все его вопросы, точнее будет сказать, что там прятались те следы пребывания: пара пустых бутылок, три таких же пустых банки из-под еды и десяток смятых бумажек с неизвестными неудавшимися письменами.
《 Хах, да я сыщик воплати)) Дааа, а я уж было подумал, что Дазай стал придирчив к порядку... Хотя передо мной, видимо, он хотел показаться с хорошей стороны. Мило) 》
В комнату вошёл Дазай со стаканом воды и расчёской. Он присел к Чуе и протянул ему стакан воды с таблеткой.
-Выпей, тебе полегчает.
-М-да, это конечно не вино, но так и быть, - он принял лекарство.
《 Надо же, его даже уговаривать не пришлось. Ну конечно, когда всё тело ноет, о каком желании спорить вообще может идти речь? Хотя на "чихуахуа" он откликнулся. Ох, Чуя...》
-А это для чего? - Накахара прямо посмотрел на расчёску.
-Будем блох вычёсывать, моему "псу Портовой мафии", - посмеялся Осаму.
-Слышь! А ну-ка повтори!
-Да ладно, успокойся. Я всего лишь тебя расчешу.
-Зач...
-Надо, - шатен уже пристроился за голубоглазым.
-Ладно...
Дазай бережно проводил расчёской каждую прядь, стараясь не зацепить случайно волосы. После чего заботливо укладывал их по местам - то на плечо, то на верхушку. В тот самый момент Накахара открыл для себя новое удовольствие, несмотря но то, что долго не хотел признавать его. Он послушно сидел и балдел, естественно не подавая очевидного вида, однако Осаму прекрасно чувствовал эту симпатию. Суицидник слегка улыбнулся, когда увидел малость покрасневшие ушки.
-Чу, что у тебя с уш...
-Всё нормально. Кстати, раз уж нам обоим никуда не нужно торопиться, то что мы будем делать целый день?
-Хороший вопрос. Хм... Сегодня на улице не холодно и не жарко, подходящая погода для прогулок. Как думаешь?
-Вполне. И солнце не такое раздражающее. Так куда же можно пойти?
-Можно сходить на набережную, сто лет там не был.
-А ведь правда, мне нравится эта идея. Это один из тех редких случаев когда я с тобой соглашаюсь.
Дазай закончил расчёсывание и напоследок поцеловал рыжую макушку.______________________________________
Стараюсь выкладывать чаще и вообщем просто стараюсь.
Вот. :)
Благодарю за прочтение 💛🍃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Напарники на одну ночь
Fanfiction"Аргх, лаадно...Но только на одну ночь!" этой работе 3 года, чтооооооооо