2

288 17 4
                                    

О- хах ладно, я пошла пргуляюсь в окрестностях.
Она развернулась и поперлась к сумке с вещями. Взяв ее отошла в другую комнату, стала переодиваться. Макс медленно продвинулся за ней.
М- может возьмешь нас с собой? - неотрываясь от Оливии скалал Макс.
Оливия подскачила и повернулась. Конечно же она не закрыла дверь.
О- блять иди нахер!
Макс понял что нужно как можно скорее уйти, иначе будет хуже. Оливия быстро накинула на себя мешковатую серую толстовку и натянула свои джинсы. С топотом вышла из комнаты.
М- ты че такая злая то?!
О- блять ниче! Подумаешь голую меня увидел!
М- ну не голую, а.. а....
О- кароче иди в сраку! - оттолкнув Макса Оливия пошла к выходу. Макс же пошел за ней, что бы услышать объявления за толчек.
М- эй! Ты че себе позваляешь то?! - повернув девушку за плечо спросил тот.
О- че??
М- ничего. - зло буркнул Макс и продолжил осуждающе смотреть на Оливку. Она же не понимающе стояла почти одев куртку.
М- ты объяснишь за толчек то или нет?
О- нет! - смотря снизу вверх рявкнула Оливия. Макс немного охренел и вылупил глаза.
О- глаза щас выпадут! Помочь вправить?
М- я тебе щас по еб... Лицу... - он не стал продалжать, а просто скрестил руки и громко вздохнул.
О- кароче извини и пока.- развернувшись хлопнула дверью и вышла на улицу.

От лица Оливии.
Я тут нихрена не знаю и куда-то прусь. Ну окееей Оливия, найди себе приключений на зад. - с этими мыслями она шла куда глаза гледят. Забрела в какую-то глушь.

О блять заебись просто куда я попала!
Оливия судорожно достала телефон, набрав номер Ботана начала ждать ответа. Конечно ответа не последовало. В трубке прозвучало только- абонент не отвечает, пожалуйста позвоните позднее...
Оливию охватила паника,  по щекам потекли слезы, так как уже стемнело и похолодало. Она не знала куда забрела- незнакомый район. Подняв голову увидела что перед ней стояло огромное длинное, здание. Явно заброшеное.
О- и что т... Теперь?

Нелепая игра(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя