13

181 12 0
                                    

Найдя на полу скальпиль, начал крутить его в руках.
В- я понял... это операционная) сейчас будем операцию проводить)
Оливию передернуло. Она начала грубоко и часто дышать. Как только Витя начал подходить к ней, она сразу же съежилась.
В- ну? Чего ты? Нечего страшного не произойдет.
Оливию начало ужасно трясти, и морозить. Витя медленно протягивал свои руки к ней, от чего ей становилось только хуже. Вот Витя остановил свои руки на плечах Оливии.
В- вставай... Ты же не хочешь чтоб я тебя поднял?
Оливия молча поднялась и опустив голову в низ, пошла за Витей как марионетка которой он упровлял. Остановившись возле этого стола Витек дал знак Оливии то что типо нужно залазить на этот стол. Она не хотела выполнять его приказы поэтому просто продолжала стоять. Витя ебнул Оливию по лицу со злостью. Она пошатнулась и чуть не упала на пол. Витя резко дернул ее за куртку к себе, и стал насильно запихивать туда. Поняв то что один он ее не запехнет на довольно высокий стол, решил позвать Юру. Несколько раз крикнув его, он все-таки пришел.
Ю- че надо?
В- блять я эту суку один не запехну на этот стол!  Помогай давай.
Юра молча подошел, схватил Оливию за шею и подтянул лицом к себе.
Ю- если ты сейчас не...
О- поняла поняла!!! Отпусти!- Юра сразу разжал свою руку. Оливия поставила ногу на кирпичик и развернувшись села на стол. Оглядев Витю и Юру тяжело вздохнула. Витя обошел стол встав с другой стороны. Оливия закусила губу в ожидании дальнейших действий.
В- Ложись по хорошему...
Оливия впала в ступор.
Ю- нести веревку?
Витя кивнул головой. Юра ушел за веревкой.

У Макса и Ботана

Б- Макс...
М-....
Б- Макс?! Эй ты слышишь?
М- Слы.. Слышу...
Б- нужно выбираться!!
М- я как буд-то не знал! Раз уж мы вдвоем, нужно помогать друг другу. Хотя бы пока я не...
Б- Макс! Молчи не умрешь ты! Мы успеем! - Ботан пытался разрулись ситуацию, что бы Макс не думал о смерти. Подумав еще несколько минут, они все таки придумали как выбраться. Макс должен был постараться развязать руки Ботана. Не с первого раза, но все же у Макса получилось развязать руки Ботана. Ботан освободившись распутал свои ноги и стал перекручивать цепь что б найти сторону с узлом. Найдя ее, оценил насколько сильно связаны звенья и как их развязввать.
Б- Макс? Посмотри с твоей стороны должен быть либо длинный гвоздь, либо палочка.
Макс стал смотреть и нашел взглядом железную ржавую палочку.
М- Ботан, я нашел но я до нее не дотянусь. Нужно чуть чуть пододвинуться.
Б- хорошо.
Ботан оттолкнулся, а Максим пододвинулся. Теперь когда эта палочка лежала под ногой Макса, ее нужно было как то передать Ботану, но как?




Нелепая игра(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя