18

244 18 13
                                    

Мине не спица 🌚👍времечко 0:23
Ок продолжаем

Оливия села на пол обхватив руками голову.
О- блят че я натворила... Если б я не пошла гулять, всего этого бы не было...
М- спакойно. Мы что-нибудь придумаем! - тут же в дверь начинают долбить с такой силой что с каждым ударом Ботан подскакивал.
Б- надо что то делать! Я долго не продержусь!!
В эту секунду Оливия поняла, если сидеиь пускать сопли, нечего не изменится. Собрав все свои оставшиеся силы, она встала и уверенным шагом направилась к двери. По пути она смачно хруснула всеми пальцами на руках, и от этого звука Ботана чуть не вырвало.
О- Ботан, дай ка...
Тот сразу отошел от двери. Вот Оливия уже хотела распахнуть ее, но этот эпик момент прервал Макс.
М- ты че?! А если они..
О- цыц!
Макс дернулся от неожиданности и его рука съехала с плеча Лив. Она же повернувшись к двери, выдохнула и потянулась к заперашке (😂) повернув ее два раза дверь практически сразу чуть не оторвали. Перед Оливией стоял Юра с ножом.
(хм мне самой интересно откуда у них то пистолет, то нож, то еще че о боже 🙄)
Ю- мы вас нашли все-таки.
О- не смей преближаться!
Ю- иначе что? - медленно подходя ближе спросил Юра.
О- иначе вот что! - тут же Юре прилитело с ноги в печень. Тот весь скривился и заорал. На этот ор пришел и второй (Витя)
В- эй ты мразь! Что ты творишь?!
О- сдохни тварь!
В- ч....
Витя не успел сказать, ему прилитело кулаком в кадык. Но к его счастью Оливия промахнулась. Ботан и Макс смотрели на это все с диким шоком. Витя же схватил за руку Оливию и стал выкручивать в другую сторону. Она заорала подикому, из глаз сразу же потекли слезы от невыносимой боли. Этот дикий ор заставил очнуться Ботана и Макса. Они молниеносно подлетели к Вите. Макс пнул его по коленке, от чего Витя упал. Дальше последовала среия ударов ногой по лицу, от Ботана.
М- все нормально?
О- вполне- вытирая слезы сказала Оливка. Дальше они обратили внимание на Ботана который смачно дубасил Витька по личику.
М- ну нифига Ботан...
Ботан же отвлекся от этого занятия и посмотрел на Макса.
Б- что?
О- да так, нечего. Макс лишь хотел сказать что... ВАЛИМ ОТСЮЮЮЮДАААА.
Наши герои все-таки нашли выход и сбежали с этого здания.
На улице-

О- а кто-нибудь знает скока время?
М, Б- неа
М- ну часа 2-3 дня где то так...

Проходя по улице все прохожие ахали и охали при виде всех троих ребят. Так как их вид говорил что явно сегодня не их день...
Оливия- вся в крови, порваная рубашка, изрезаные руки, разбитый нос, губы и рваная рана на шее... Не очень хороший вид для свиду приличной девушки. А что уж там говорить про парней?
Макс- грязный, в каком-то говне, порваные ждинсы огромные синяки по всему телу, да еще и этот прострел... (хм интересно, как он блять еще с прострелом так спакойно идет? 😂Хештег- тупойавтор)
Ботан- тож не отличается от остальных. Вскоре все трое были гаспи.. (блять) кароче захуярили их в больницу, потом они вышли и все было как раньше.

Конец аахаззазахазахаах
======================
Начну завтра новый фф, либо буду дописывать "мы знакомы только час"
И до впемя у меня сейчас 1:16 заебись

И кстати да, я живу в городе Чита (Забайкальский край) ❤️😺


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Нелепая игра(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя