М- сука стой!!!
Макс не чувствовал под собой стекляшки, гвозди и тд... Для него было главным- спасти Оливию. Та самая черная тень постояв немного юркнула обратно в комнату и захлопнула за собой дверь с оглушительным хлопком. Макс пробежав до конца коридора, начал долбить в дверь. Хоть она была старая и на вид вот вот развалится, но довольно толстая и из очень прочного дерева которое просто так не пробъешь. Макс еще и еще с новой силой ударял в эту дверь, но его сил было слижком мало. Пока Макс пытался хоть как то выбить дверь Юра достал из сумки,(которая одевается через плечо) травмат. Перезарядив его, подошел к двери, но не стал открывать ее.Ю- у тебя есть выбор.
... Всё и все затихли... Макс перестал долбить в дверь и стал слушать то, что ему говорят.Ю- либо.... Ты.... Либо... Она. - делав через каждое слово паузу.
М- кто бы ты не был, я порву тебя на куски!!!
Ю- не-не милок, мы так не играем.
М- дверь бля открой!! - тут Макс услышал очень сильный щелчок щеколды, и свист. Свист прозвучал так, как будто это какой то знак для кого то типо готовся, или что то подобное.За дверью-
Этот свист означал команду которую Юра послал Вите, что б тот не упустил Оливию. Витя все эти знаки понял и накинулся на нее. Навалившись всем весом, сжал руки в своей одной, а второй свободной зажал рот, чтоб Оливия не орала. Юра пронаблюдал за этим всем и убедившись что Оливия не вырывается, отпустил дверь. Вот разъяренный Макс чуть ли не отрывая эту дверь, уже хотел заходить в комнату но не тут то было. Его встретило дуло пистолета.
Ю- три шага назад и руки вверх. - с твердой уверенностью сказал Юра.
Обалдевший Макс попятился назад, медленно поднимая руки вверх. Юра с пистолетом медленно вышел из комнаты, пристально смотря на Макса. Тот же уперся в стену. Подойдя уже впритык к Максу, прижал пистолет к сердцу.
Ю- последние слова?