16

173 12 3
                                    

Mood хочу мерч Броена

Надпись гласит- три петли, три лестницы. - Макс и Оливия переглянулись.
О- ееебаааать.... Мы попали...
(блять я сижу на кресле, а за ним большая кастрюля. С нее сейчас скатилась крышка, я обосралась... Ps я одна дома 👍😂)
Б- что там? Что? - Ботан начал пытаться рассмотреть надпись, но из за тени Максима нечего не получалось.
О- блять там надпись: "три петли три лестницы"- Оливия хлопнула себя лодонью по лбу, и закотила глаза.
Б- апчха! Блииин... Ре... Ребят давайте просто б.. Быстро свалим и все,  а?
О- да Ботан! А вдруг у выхода эти долба...
Б- апчха!
О- сук... Завали е...
Б- апчха
М- Оливия! Хватит! И да, лучше найти черный выход. Пошли.
Все трое продолжили идти по коридору. Минут через 20 пустой ходьбы, у Оливии сдали нервы.
О- ДА БЛЯТЬ!!!! МЫ УЖЕ 150 КРУГОВ НАХУЯРИЛИ И СУКА НЕЧЕГО!!!! НИ ВЫХОДА  Н. И. Х. У. Я!!!!
М- успакойся! Нервами проблему не решишь! И тем более... - на этом моменте Макс заткнулся
О- че?
Оливия посмотрела туда же, куда и Максим. Там она увидела огромную надпись над дверным проемом. Надпись гласила- "первая петля будет у тебя" (че за хуйню я пишу 😂👍)
Б- ре... Ребят может ненадо?
Макс и Оливия посмотрели на Ботана.
М, О- что ненадо?
Б- ну.. Идти т.. Туда?
М- мы и не...
О- СОБИРАЛИСЬ-  Оливия схватила мальчиков за рукава курток, и поперла туда.
М- эй, эй, эй!!! Оливия! Стой.
Б- это может быть опас...
О- заткнулись! - рявкнула на них Лив, продолжая тащить их туда. Переступая парог, взгляды всех троих остановились на красном огромном пятне.
О- воу... Кто-то жостко протёк...
М- эээээм...
Б- это что кро...
М,О- нет! - закрыли глаза Ботану, потому что он пиздец как боялся крови. При ее виде терял сознание ( ну доооопууустим😂)
Б- аааа! Откройте глаза!
М- мы не собираемся тебя тащить потом. Так что молчи и не открывай глаза.
Тем времинем Оливия стала потихоньку подходить. Сев на корточки, окунула палец в эту.... Хм... Гадость. Понюхав это, ее передернуло, тут же сработал рвотный рефлекс.
М- ну? Что там?
О- кхе... Ъуъ это точно кровь.
Б- ребятаааа... Пошли отсюда- чуть ли не плача, сказал Ботан. Макс подошел к Оливии и поднял ее за капюшон.
О- ай епта! Аккуратней нельзя?
М- нет! Пошли отсюда, а то еще чего нибудь не того сделаем....
Оливия еще раз повернулась к этой луже и в конце ее, увидела маленькую белую хрень.
О- стоп погоди-ка...
Эта фраза вынудила Макса отпустить капюшон.
М- ну че?!
О- там походу какая-то записка.- вступая в эту лужу сказала Оливия.
М- ты че далаешь?! Вылези оттуда
О- тихо. Ээээть- наклонившись она все-таки достала бумажку. Стоя на одной ноге Оливия поняла что не разогнется.
Pow Оливия
Сууука как выпрямиться?!
Конец pow Оливии
О- хе Маааакс! Дерни меня пж на себя, иначе я щас упаду в лужу.
Макс взял Оливию за талию и потянул на себя. От этого ему стало очень неловко. Но это чувство сразу пропало, ведь Оливия уже рассматривала бумажку.
Б- эй вы чего?!
М- иди сюда! - как только Ботан подошел, все стали рассматривать записку.
=================================
Чтож такого там напииисаанооо? 🌚 Прода завтра либо через часик) бич







Нелепая игра(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя