Макс и Ботан искали Оливию уже примерно часа три, но безуспешно. Они облазили все заброшки, стоявшие поблизости, все заброшеные стройки, переулки между домами и тд...
М- ОЛИ.... КХЕ ВИЯ!!!! - Парни оба сорвали голос и уже из последних сил кричали и шли на поиски.
Б- М... Макс? Смотри!
Они оба резко остановились и пытались рассмотреть что то в кустах. Макс навел фонарь на сдение и ужаснулся. Возле сдания на бетонных блоках лежал, как казалось парням какой то большой ласкуток желтой грязноватой ткани.
Б- Может это она?
М- да ну! У нее куртка хоть и желтая но не такого оттенка! Это просто какая-то ткань! Мы щас сдесь встрянем с ней, а Оливии уже не будет. - Макс продолжил идти по довольно высокой траве.
Б- эй! а я? Погоди! - Ботан стал продвигаться за Максом.Свернувшаяся в колачик Оливия услышала довольно знакомый голос, но от того что сильно замерзла не смогла даже повернуться. Парни уже прошли дальше, километра на два от своей цели. К Оливии прильнули оставшиеся силы, и она еле еле привстала. Она достала свой почти севший телефон из кармана куртки и набрала Макса. Гудки гудки... Эти безконечные монотонные гудки казались тянутся вечность. Все таки дозвонившись до Макса, озябшим очень тихим голосом протянула- "я на б..бло...ках в... Возле серго.... Зд... Здания" Макс остановился так же резко как и повернулся. Шедший сзади Ботан не понял почему Макс остановился.
Б- что?
М- блять та желтая штука это и есть она! Пошли быстрее!!!
Вот они оба уже бегут обратно. Добегая до здания, немного отдышалсь и пошли быстрым шагом к тому месту. Подойдя туда они...Извиняюсь что так мало, просто я долго думаю над главами как их грамотно писать (я и так не умею писать 🤣шучу конечно) так что жидитэ 😜