... Тишина...
Ю- Ливи... Хочешь жить?
Оливия недоверительно глянула на Юру. Она еле кивнула, к ее глазам подкатились слезы.
В- Юра, не смей в нее стрелять она еще мне нужна!- после этих слов Юру осенило и он откинул пистолет.
Ю- окей... Ее одну отвяжем и я напну вас обоих подальше... А с этими я буду разбераться отдельно... - начиная отвязывать Оливию, бухтел Юра. Справившись с этой задачей, поднял Оливку за капюшон куртки. Она не хотела осознавать то, что сейчас случится что-то очень очень страшное, но от этого уже не уйти. Юра толкнул ее в спину, усмехнувшись развернулся чтоб снова связать уже двух парней. Оливия пискнула и упала на руки Вите. Тот же прижал ее к себе. Юра уже связавший Макса и Ботана, подошел к Вите. Заведя руки Оливии назад, достал из кармана узкий скотч. Конечно же Ливи начала орать. Еле еле замотав руки, отошел что бы пропустить Витю к двери. Витя вышел ведя перед собой Оливию, которая уже еле держалась на ногах. У нее был разбит нос, ссадины на лице, разбитая губа, изрезаные осколками стекла руки и тд... Все это достовляло ей дикую боль.
О- Пу... Пусти долбаеб!!! Че... Че тебе надо!?!?
В- мне нужно твое тело и голос.
О- что?!
Витя не выдержал и толкнул Оливию на пол. Она взвизгнув упала на живот издав мучительный стон, продолжала лежать. Витя же взял ее за ноги и потащил до противоположной комнаты. По дороге Оливия пыталась дрыгать ногами, хоть как-то опять же отбиться, но нечего не получалось. "доехав" до комнаты Оливию посадили на пол. Сам Витя отошел закрывать двэр(🌚) закрыв ее, оглянулся по комнате и заметил маленький рубильник. Подняв рычажок стал ждать что же произойдет. А произошло вот что- посеридине комнаты помигивая включилась огромная круглая лампа. Оливия сразу закрыла глаза и отвернулась от этого ослепляющего света, притом направленого на нее. Витя сам не ожидал, поэтому тоже зажмурился. Немного подождав пока глаза привыкнут к свету они синхронно открыли их. Оливия ве еще щурившись попросила Витю чтоб он отключил лампу.
В- ну уж нет! Я не хочу отключать это.
Протерев глаза Витя подошел ближе к лампе, под которой стоял огромный металлический стол.
О- что ты собрался делать?!
В- ах, я? Ну... Для начала посмотрим есть ли тут что то острое... - обходя стол по кругу задумчиво протянул Витек.