На их пути не было охранника. Поэтому уже через 5 минут они были на месте, им осталось только пройти в конец коридора.
Тем временем в комнате-
Макс и Ботан развязали руки Оливии, и она свои же ноги. Точти полностью освободившись, стала вставать.
М- подожди подожди!!! Больно же!
Оливия остановилась и присела на корточки обратно.
О- щас, щас все будет. - сказала она шепотом. Осматривая всю цепь, она пыталась найти конец за который их связали.
О- блять Ботан походу на тебе цепь заканчивается..
С этими же словами врываются Витя и Юра.
Ю- стоять!- все трое испугались и синхронно вздрогнули. Витя подошел ближе во всем. Тк Оливия сидела на корточках Витя насторожился. Обведя всех взглядом до него все таки дошло что, что-что не так. Сев на колени Витя взял Оливию за подбородок, и приподнял ее голову.
В- ну что?... Разявязалась да?... - Витя говорил это таким тоном, будто вот вот убьёт Оливию. Тем временем Юра захлопнул дверь, так что засов зашел в пазы и эту дверь теперь можно открыть только ключом. Развернулся и подошел к Вите.
Ю- ну и че мы с ними делать будем?
В- ну я хочу с этой шлюхой разобраться.
О- я тебе не шлюха! - возразила Оливия, с неимоверным желанием уебать им обоим.
В- Юр, дай скотч или то чем можно закрыть рот...
Оливия аж подскочила. В ее голове все перевернулось.
О- пусти!! - злобно выдавила из себя она, пытаясь убрать с себя его руки. Витя не остонавливался. Его руки скользнули ниже. Он полностью расстегнул куртку Оливии, и вопросительно посмотрел на стоящего рядом Юру.
Ю- че?
В- скотч. Мне нужен скотч.
Ю- а точно... Щас.
Тут в шумиху влез Макс.
М- только посмейте с ней что-то сделать! Я...
Ю- эй ты. Тебе первой пули мало?- Развернувшись спросил Юра. Ю-Ладно, как хочешь- он угрожая начал доставать пистолет.
М- ладно! ладно!!! Все, убери пистолет прошу!
Но Юра не стал останавливаться. Макс поднял голову и увидел в нескольких сантиметрах уже от Оливии, пистолет.
Ю- либо ты. Сейчас. Заткнешься. Либо. Она Умрет. Что выбираешь?
... Тишина...