О- и что т... Теперь?...- она еще сильней расплакалась. Темное небо Питера... Красивый почти згоревший закат... Холодный ветер обдувает заплаканое лицо... пропала последняя надежда на спасение... И вот Ливи сидит на бетонном блоке около здания смотря вдаль на закат.
*Pow Оливия*
Ну вот я опять одна.... Одна как брошеная собака... Походу всем на меня посрать... Эти придурки даже не станут искать меня... Оливия уткнулась головой в колени и продалжала плакать. Уже совсем стемнело. Стало очень холодно и не приятно. Она так и продалжала сидеть.
Pow Оливии-
Блять ну конеееечно все ж меня так любят, ищут... Сука почему я такая дура?!
Конец pow Оливии.В доме у Макса и Ботана-
Они оба не находили себе места. Макс ходил туда сюда по залу, размышляя где пропадает их подруга, а Ботан пытался набирать номер Оливии, но безуспешно.
М- ну... что?
Ботан убрал телефон от уха и потрусил головой.
Макс сел на корточки и обхватил голову руками. Подумав несколько минут подскочил как ошарашенный.
М- С ФИГАЛИ МЫ СИДИМ?! ВДРУГ ЕЕ ТАМ НА КУСКИ РЕЖУТ А МЫ ТУТ СИДИМ!!!! СОБИРАЙСЯ БЫСТРЕЙ!!!!
Ботан кивнул головой, бысто побежал в комнату. Пока тот бегал Максим обулся и накинул куртку, стал ждать Ботанка. Ботан выскочил из комнаты с большим фанариком.
Б- в... Вот д... Держи! - трясущимися руками Ботан подал фонарь Максу, и стал надевать кросовки и куртку. После того как они оба собрались, выскочили из дома и стали искать Оливию.
Б- слушай, ты знаешь в каких кедах она ушла или там что на ней было надето?
М- вообщем желтая куртка, серая толстовка, джинсы и белые кросовки. Вроде.
Б- ты не обращал внимания на подошву?
М- да блять! я не стал смотреть на эту подошву!!!
Б- тогда ее придётся кричать.
Макс и Ботан начали кричать, звать и хоть как то пытаться найти ее.У Оливии-
Она слышала какие-то крики, но не думала про то что ее кто то кричит.