8

228 18 1
                                    

М- ни. ког. да- делая паузу на каждом слове прорычал Макс.
Юра нажал на курок, но в это время Макс успел передвинуть пистолет чуть ниже чем седце. ... Выстрел.... Макс заорал от боли. Ноги подкосились и он упал на колени. Мягко говоря, ахуевший Ботан стоял в другом конце корода с открытым ртом. Смотря на происходящее, не мог даже шевельнуться.
Юра подтянул Макса за капюшон куртки к себе.
Ю- ну что? И Оливочка твоя щас сдохнет!
М- не посмеешь! - диким ором проорал Макс ударив Юру по носу. Юра отступил, разжав руки и освабодил Макса. Прикрывая нос, Юра крикнул Вите, чтоб он вышел и помог скрутить Макса. Витя услышал что его зовут, слез с Оливии и подался в коридор.
Ю- крути его!
Так как Витя был не очень то худым, шансов выкрутиться у Макса не было. Витя налетел на него сшибя с ног. Они оба упали, но так что Макс окозался на полу. Витя сел на него сверху заломив руки.
М- сука пусти!!! Кому я нужен с прострелом?! Киньте меня умерать!
В- ну уж нет! - поднимая Макса с пола рявкнул тот. - не такой уж и значительный прострел у тебя. Так что заткнись.

(я блин про Ботана вообще забыла🤣🤣окей ща нахреначем чего нибудь)

Ботан побежал к двежухе.
Б- эй вы! Отпустите его!!
Юра и Витя сначала не поняли откуда звук, но потом до них дошло что к ним подошел какой-то ботаник.
Ю- слыш паренек, иди учись, не твое дело!
Б- вообще-то он-указывая пальцем на Макса- Мой друг! - Ботан начал грозно шагать все ближе и ближе подходя к этим ушлепкам. Те даже не дернулись. Ботану прилитело камнем в еб... ЛИЦО. Он упал от неожиданности. Его очки улетели куда то под камни, из за этого он стал видеть все не четко. Руками начал искать эти очки, но ему прилитело еще раз уже с ноги. Он сразу же вырубился. Вообщем их всех втроем связали в одной комнате.

( о госпади че я пишу 😂 лан, ждите проду)

Нелепая игра(закончен) Место, где живут истории. Откройте их для себя