Так поменяю ка я название а то как то не совпадает... Кароче новое название: "нелепая игра" окей погнали проду-
Записка-
03.11.19
"Прошлое не вернешь"О- эм... Прошлое не вернёшь? К чему бы это?
М- мда... Согласен
Б- я понял!
Макс и Оливия взглянули на Ботана.
Б- раз прошлое не вернешь, надо думать что такого мы могли сделать в прошлом.
О- даладно...
М- Так. Блин вот плохо что не написана дата совершения проступка...
О- ты че датектив? Че так умно рассуждаешь?
М- Оливия не время терять время!
(цитаты великих людей😂😂😂😂)
О- о боги... Кароче как я понимаю мы должны ходить и собирать записки...
Б- по логике вещей да.
М- ладно... Пошлите дальше на поиск выхода... И да Лив дай сюда а то еще просрешь- отбирая бумашку сказал Макс. Оливия не успела среагировать, как парни пошли без нее.
О- э! а я? -доганяя их крикнула Оливка.
Вот они продолжают свой путь. По пути они заходили в комнаты и смотрели наличие записок или чего-тот такого. Никаких записок подсказок и тд нигде небыло.
М-и че? Все что-ли?
О- не знаю...
Тут же Оливия запнувшись падает на пол. Парни не ожидали этого, поэтому ахнули от неожиданности. Лежащая же на полу Оливка, подняла голову, и заметила что в конце коридора кто-то прошел и направляется прямо в их сторону. Быстро поднявшись застыла смотря в конец.
О-т...ти... Тих.. О- прошептала она и начала медлянно пятиться назад. Парни так же стали отходить назад за ней.
Б- что там? - так же шёпотом спросил Ботан.
Н(незнакомец) -ВОТ ОНИ!! СТОЯТЬ НА МЕСТЕ! - Но наши герои как ужаленые подарвались с места и побежали. Взявшись за руки они забежали в очередную комнату. Ботан сразу же запер дверь.прижавшись к ней стал расспаршивать Оливку и Макса что они будут бальше делать.
================================
Лаан ребят... я сильно устала, бошка уже не варит, так что ждите проду завтра, а я спатки как никак 22:31🌚❤️