В- дальше сама пойдешь, или тащить?
О- са... Сама...
Злоумышленники не верили, поэтому все же взяли Оливию подруки.
О- я же ска..
Юра не стал слушать дальше, а просто зажал рот Оливии.
Ю- все заткнись, надоело! Я не уберу руку пока не дойдем. По лицу Оливии потекли слезы. Она боялась сказать что либо, мало ли они ее реально убить могут!?У Макса и Ботана-
М- ПОШЛИ!!! Быстрей!!!
Они оба сорвались с места и побежали. Добежав до входа, сменили бег на очень осторожный шаг, что бы не шуметь.
Б- слышишь? Наверху кто то плачет?- с опаской шопотом приметил Ботан.
Макс прислушавшись посмотрел на него, переключил режим и так уже почти севшего фонаря на более тусклый. Посветив на лестницу, и некого не увидев начал идти к ней. За ним последовал Ботан.
Б- а если они нас там поджидают?
Макс нечего не ответил, и походу уже не слышал Ботана.Тем времинем те придурки уже заперли Оливию в одну из комнат в которой стояла очень старая и грязная кровать. Витя и Юра раскачав ее на руках кинули туда.
О- эй! Вы че делаете?!
В- щас узнаешь- медленно подходя и потерая руки сказал Витя. Но его остановил Юра, дернув за плечо.
Ю- подожди... Пусть посидит потрясется. А я схожу территорию обчищу. Лучше сиди с ней.
В- ну окееей- лениво протянул тот.
Юра вышел из комнаты и увидел что кто то светит фонарем.
Ю- эгегей! Кому че надо?
Парни услышали этот зов и пошли еще выше. Поднимаясь, увидели ту самую черную фигуру. Как только эта фигура начала отдаляться, Макс погнался за ней.