М- я не знаю как это сделать...
Б- попробуй как нибудь ногами поднять?
М- как я тебе блин палочку НОГАМИ поднимать буду?
Б- стой подожди. Давай развернемся. Так легче будет.
М- а не легче ли мне руки развязать и я по нормальному у палочку достану?
Б- щааас...
Ботан развязал руки Максу, тем самым Макс достал палочку. Все таки после того как они освободились, оба пошли к двери. Открыв ее вышли в коридор. Макс чувствовал что вот вот и он... Все...
М- Б... Ботан пошли... Быс.. Быстрей я не... Недолго мне осталось....
Ускорив шаг парни обошли все здание. Негде не было Оливии. Оба уже потеряли надежду и в их головы лезли дурные мысли... Время подходило к рассвету. Парни все еще искали Оливию, уже без надежды. Тем времинем Юра принес веревку, с Оливии сняли куртку и привязали к столу. Лёжа на этом холодном столе, думала не о себе и своей жизни, а об друзьях.Pow Оливия
Что если эти долбаебы убили Макса и Ботана?! Что если Макс уже умер?! А Ботан? ЧТО С НИМИ?!?!
конец pow Оливии
- ох какая же ты дура... Твои друзья походу уже оба сдохли, а ты еще жива) пора прощаться с миром Оливия.... - направляя пистолет на Оливию сказал Юра.
В- последние слова?
О- недождетесь... - прохрипела Оливия. Тут Юра вспомнил что не перезарядил пистолет, медленно убрал его с живота Лив. Та же облегченно выдохнула. Но в этот момент прозвучал самый страшный звук....Выстрел.... На лице Оливии застыл испуг и неожиданность. Вдруг глаза сами собой стали закрываться, дыхание сбилось полностью. Стало очень больно. Оливия чувствовала как эта пуля врезалась ей прямо в живот. Она начала страшно кашлять изо рта потекла кровь. Но а Юра с Витей смотрели на это все с гордостью и чувством выполненного долга. В глазах то темнело, то появлялись очень яркие белые пятна. И вот... Свет в конце коридора.....
====================================
Извиняюсь что так мало, мне надо в школу(((... А вечером постораюсь написать еще часть)