Добежав до института, я вошёл в него и принялся искать нужный мне кабинет. Войдя в кабинет, передо мной сидел мужчина, которому примерно за 50. Это был директор.
Гук: Здравствуйте.
Др: Здравствуй. Ты Чон Чонгук?
Гук: Да, это я.
Др: Отлично. Пойдём я тебе покажу твой курс.
Я молча кивнул и последовал за мужчиной. Мы шли примерно минут 5. Остановились мы перед дверью в которую послучал директор. Он открыл её и вошёл, а я за ним.
Пока директор разговаривал с классным руковолителем, я решил осмотреть свой класс и своих однокурсников. Их было примерно 27 человек. Среди всех людей которые в открытую пялились на меня, я увидел двух ребят, это были мои бывшие одноклассники, Чимин и Тэхён. Они ушли после 4 класса, из-за того, что оба переезжали. По началу мы общались, но позже из-за экзаменов перестали. Они сидели и улыбались смотря на меня. Когда я увидел своих бывших друзей, также начал улыбаться, но меня прервал учитель. Он шпенул мне на ухо: ,,Садись куда хочешь''. Я молча кивнул и сел между Тэхёном и Чимином, так как они заняли мне место, как только меня увидели.
Чим: Привет Гуки!
Тэ: Давно не виделись Чонгук~и!
Гук: Я так рад вас видеть!
Чим: Нам столько всего нужно друг другу рассказать!
Тэ: Я скучал Гуки!
Гук: Я тоже!
И тут учитель начал рассказывать то, что всем ученикам предстоит в этом году. Рассказывал он это, примерно минут 15.
Уч: А теперь можно и познакомиться! Меня зовут Бан ШиХёк и я ваш руководитель. Сейчас я пущу вам по рядам листок, на котором вы должны будете написать, кто с кем хочет быть в одной комнате.После чего учитель пустил листок по рядам и когда очередь дошла до меня, я не думая написал что хочу быть в комнате с Тэ и Чимой. Те написали тоже самое. В одной комнате по пять человек. Так что в троём нас бы не допустили и к нам должны были поселить ещё двух человек. После этой ознакомитнльной лекции я должен был поехать домой и забрать свои вещи, чтобы переехать в общагу. Тэ и Чимин решили помочь мне.
Тэ: Чонгук~а?
Гук: А?
Тэ: Хочешь мы с Чимой поможем тебе перевезти свои вещи?
Гук: Если вам не трудно, то я с радостью приму ваше предложение.
Чим: Тогда поехали! Чего мы ждём?
Гук: Поехали? На чём?
Тэ: А, ты же не знаешь что у меня машина есть.
Гук: Ого, когда приобрёл?
Тэ: Родители на начало нового учебного гола подарили.
Гук: Понятно. Тогда поехали!
Чонгук улыбнулся и они все вместе поехали к Чону.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...