POW Джун.
Целый вечер мы гуляли, веселились и выпивали. Как мне кажется, нам было весело, ну по крайней мере мне точно. В один момент я заметил что мы идём не одной компанией. Обернувшись, я увидел Чонгука и Юнги, которые шли за ручку и о чём-то мило беседовали. Я дёрнул Тэ за рукав и шёпотом спросил у него.
Джун: А что между Чонгуком и Юнги?
Тэ: М? А что между ними?
Джун: Ну посмотри назад и я думаю, что ты сам всё поймёшь.
Тэхён обернулся, покраснел и повернулся обратно.
Тэ: Я...а...эм...ну...я не знаю...
Тэ резко остановился и развернулся полностью к той парочке.
Тэ: Гукииии. А когда ты хотел нам рассказать, что между тобой и шугой не просто дружба??
Гук сразу засмущался.
Гук: Ну...я хотел рассказать но....но не сейчас, а через неопределённый промежуток времени....
Было видно как Гук немного напрягся и начал сжимать ладонь Юнги.
Тэ: Уу. Наш милый Гук~и гей.
Тут в разговор влез Шуга.
Мин: А что? Тебе не нравятся геи? Ты имеешь что-то против них?
Тэ: Ох. Нет, конечно нет. Просто мне обидно из-за того, что мой лучший друг ничего мне не сказал.
Юнги: Но он же хотел рассказать.
Юнги начал злиться и медленно подходить к Тэ. Я спрятал Тэхёна за свою спину.
Джун: Шуга. Ты пьян. Иди домой пожалуйста.
Гук: Юнни, правда хватит....пойдём домой..пойдём в общежитие..
Тихо просил Шугу Гук.
Юнги: Ладно, идём.
Они развернулись и пошли в общежитие, а мы пошли гулять дальше.Конец POW Джун.
POW Чонгук.
После небольшого конфуза между Юнги и Тэхёном, я вёл Юнги домой под ручку. Юнги у меня большой любител выпить. Надеюсь что уже завтра Юнги и Тэ помирятся.
Через пятнадцать минут мы уже были в общежитии. Я положил Юнги на кровать и начал переодевать его. Акууратно сняв с него куртку и футболку, я хотел перейти к джинсам, но не тут то было. Юнги схватил меня за запястье и притянул ещё ближе к себе.
Мин: Куда это ручки моего котёнка лезут, а?
Пьяным и почти неразборчивым голосом спросил он.
Гук: Хён, мне нужно с тебя снять уличную одежду. Не в грязной же спать.
Мин: Ты испортил мне всю романтику, но ты не волнуй, я это исправлю.
Он резко оказался сверху и впился в мои губы. Сначала я впал в ступор, но почти сразу пришёл в себя и начал отвечать на поцелуй. Я вылетел из реальности от этих сладких ощущений. Юнги одной рукой держал мои запястья над головой, а другой исследовал моё тело. После он отстранился ,образовывая между нами небольшую ниточку слюны и припал к моей шее. Эти ощущения просто великолепны. Юнги начал раздевать меня и опускаться всё ниже, оставляя за собой мокрый след из поцелуйчиков. Он отстранился, посмотрел в мои глаза и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...