Глава 12: Милое и новое утро.

1.8K 103 19
                                    

POW Юнги.
Утром я проснулся от жуткой головной боли в объятиях своей омежки. Гу уткнулся своим маленьким носиком в мою грудь и спал так. Он выглядел так мило, что я не смог сдержать сврей улыбки. Я аккуратно обнял его в ответ и уткнулся носиком в его макушку. Его волосы были настолько мягкими и они так приятно пахли, что оторваться было невозможно.

"Интересно, какой у него запах и когда у него нечнётся течка?" Я задал себе этот вопрос, и серьёзно над этим задумался. Нужно будет потом поговорить с Чонгуком на эту тему, ведь это важно. Ещё нужно будет поставить ему метку, а то мало ли к Гуку кто-нибудь полезет, а такое могло произойти. Гука чуть не изнасиловал какой-то мужик в том злосчастном баре. Гук у меня очень стройный мальчик. Милое личико, хорошая фигура, красивые ноги и пресс. В такого грех не влюбиться. Мне повезло, раз он влюбился в меня, а я в него. С ним я чувствую себя не так, как раньше. Раньше, мне было плевать на людей, я думал только о себе и о своей жопе. А с появлением Чонгука, я изменился. Сначала я этого не замечал. Первым заметил Хо.

flashback.
Я целый день ходил с улыбкой на лице и не замечал этого. Тут ко мне подошёл Хо.
Хо: Приветик Юнги.
Мин: Привет.
Хо: Как дела?
Мин: Отлично, у тебя как?
Хосок резко схватил меня за руку и остановил.
Хо: Мне не послышалось? Ты сказал что у тебя всё отлично?
Мин: Ну...да, а что в этом такого?
Хо: Ты случаем не заболел?
Хо приложил руку к моему лбу и подержав её так пять секунд, убрал её.
Хо: Хм. Странно. Температуры нет. Что же с тобой тогда случилось?
Мин: Хо, чё ты прицепился, а? Со мной всё нормально!
Хо: Юнги, а ты в этом уверен? Ты себя то видел?
Мин: А что со мной не так?
Хо: Ты вместо того чтобы ворчать, как ты это делаешь обычно, ходил с улыбкой на лице и нормально разговариваешь с людьми. Что-то случилось? Не хочешь поделитьс я с лучшим другом?
Мин: Ну...в общем, мы с Чонгуком теперь вместе, но никому не говори. Если я узнаю о том, что ты кому-то что-то рассказал, я лично оторву твой длинный язык и засуну тебе его в задницу, усёк?
Хо: Не переживай, я ничего никому не расскажу. Мы же лучшие друзья, как никак. Я тебя не спалю.
Хо мне подмигнул и улыбнулся.
Хо: Значит Чонгук~и у нас омежка. Эх, а я хотел забрать этого кролика себе. Ну да ладно, я с тобой им поделюсь, ведь мы друзья!
Мин: Во-первых, он не игрушка, чтобы его делить. Во-вторых, он мои и только мой. А в-третьих, катись к чёрту.
Я развернулся и пошёл в сторону нужной мне аудитории, а Хо просто побежал за мной.

END flashback.

Вот так всё и было. Я посмотрел на часы и понял, что пора уже будить своего малыша.
Мин: Гук~и, просыпайся.
Тёплым голосом и с нежной улыбкой на лице, произ нёс я. В ответ я услышал тихое мычание.
Мин: Малыш, пора просыпаться.~
Гук: Ну Юнни...я спать хочу..
Мин: Гук, уже день. Нужно просыпаться.
Гук: Ох..ладно, хорошо. Я встаю.
Гу приоткрыл свои сонные глазки и посмотрел ими на меня.
Мин: Ох Гук, ты такой милый, когда сонный.~
Я начал умиляться от того, как мило выглядел мой кроль и не выдержав, поцеловал его в столь мягкие губы. Он начал отвечать на поцелуй почти сразу. Я положил свою руку на его талию и притянул ближе к себе. Он разместил свои ручки на моей груди и через некоторое отстранился, жадно глотая воздух.

После нескольких секунд молчания, Гук прервал своим милым голосом, сильно ненавистную мне тишину.
Гук: Хён, помирись сегодня с Тэ.
Мин: Всмысле помирись?
Гук: Вы с ним вчера повздорили на улице из-за геев. Так что прошу, помирись с ним. Я не хочу разрываться между любимым парнем и лучжим другом.
Мин: Хорошо. Что я ещё вчера делал?
Гук: Я...я не скажу, вспоминай всё сам.
Гук поднялся и вышел из комнаты, оставив меня с одним вопросом, который реально волновал меня в этот момент. Что я вчера делал?..

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя