Глава 13: "Обещаю, я помирюсь с ним..."

1.6K 90 1
                                    

Поднявшись с кровати, я пошёл за Чонгуком, дабы расспросить его о вчерашнем дне. Догнав его в ванной и прижав к стене, я заглянул глубоко в его глаза.
Гук: Хён т-ты чего?..
Мин: Гук, что вчера было? Я тебяипрошу, расскажи мне..
Гук: Ты совсем ничего не помнишь?
Мин: Нет, практически ничего...
Гук: Пообещай мне, что пеестанешь пить...
Мин: Я обещаю Гук~и..
Шёпотом произнёс я.
Гук: Тэ и Джун заметили что мы шли с тобой за руки и о чём-то мило болтали. Тэ расстроился, ведь я его лучший друг и я ему ничего не рассказал. Потом он сказал что я гей и в разговор вмешался ты, с вопросом 'Что ты имеешь против геев?' Тэ сказал что он ничего не имеет против, ему просто было обидно. Ты начал слиться и подходить к нему. Джун спрятал Тэ за свою спину, а я начал уговаривать тебя вернуться в общежитие..
Мин: Ч-что было потом?..
Гук вздохнул и продолжил свой рассказ.
Гук: Мы пришли домой и уложив тебя на кровать, я начал раздавать тебя, чтобы переодеть в домашнюю одежду. Когда я снял с тебя куртку и футболку, я потянулся к твоим джинсам, а ты схватил меня за запястия. Одной рукой рукой держал, а второй бродил по телу..
По лицу Гука было видно, что он сильно смущается.
Гук: В-вобщем, мы чуть не переспали..
Мин: Чонгук, прости меня. Я клянусь тебе, больше пить не буду...
Чонгук чмокнул меня в губки и прошептал в них "Прошу, помирись с Тэхёном..."
Мин: Обещаю, я помирюсь с ним..
В полный голос ответил я.

всем привет. прошу простить меня за то, что глава вышла маленькой и вышла так поздно..
обещаю выпустить следующую главу 22 ноября в 7 часов по МСК. я постараюсь сделать её более длинной, чем эта.
ещё раз прошу у вас прощения..
люблю вас!❤❤

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя