Глава 4: Первый день в институте.

2.7K 141 7
                                    

Утром я проснулся от шума в корридоре. Шуга ругался с Чимином из-за того, что тот трогал его вещи, а Хосок с Тэхёном играли в игры на телефонах. Я нехотя принял сидячее положение, потёр глаза, встал и лениво поплёлся в душ. Через минут двадцать, я вышел уже одетым.
Спустя минут тридцать мы все были готовы выходить. Мы закрыли дверь и направились в институт. Так как я, Чима , Тэ и Хо с Шугой были на разных курсах, нам пришлось разойтись.
Целый день я сидел и смотрел в окно. Из головы никак не выходил образ Юнги. После первых двух пар, во время завтрака, вместо того стобы отправиться со всеми хёнами кушать, я пошёл на крышу здания. Мне звонили и отправляли сообщения на телефон, но я всё игнорировал. Я подошёл ближе к краю и посмотрел вниз. По телу прошла лёгкая дрожь. Волосы, с лица сдувал тёплый, осенний ветерок. Я сел на край здания и посмотрел вниз, на маленькие передвигающиеся точки.
В то время у других ребят чуть не началась паника.
Чим: Куда он мог деться?!
Тэ: Я не знаю, но он так быстро выбежал из аудитории. Может спешил куда?
Мин: Может и спешил. Если он не отвечает ни на звонки, ни на СМС, то тогда мы сами его найдём.
Хо: Как?
Мин: Разделимся и обойдём всё, пока его не найдём.
POW автор.
Все кивнул а унисон и разошлись по зданию. Хо побежал искать в студию звукозаписи, так как это был музыкальный институт. Тэ побежал в общагу, а Чимин побежал искать в туалете. Юнги же пораскинул мозгами и отправился на крышу. Открыв дверь ведущую на крышу, Шуга увидел Гука сидящего на краю здания. Он подошёл к нему и схватив за шиворот, оттащил от края.
POW Чонгук.
Я резко повернулся и облегчённо вздохнул увидев своего хёна.
Гук: Хён, ну ты меня и напугал. Что ты здесь делаешь?
Мин: Я тебя напугал? А ты не думаешь что мы тоже переживаем за тебя? Ты не отвечаешь ни на звонки, ни на СМСки. Мы уж не знали что делать и где тебя искать! Мелкий паршивец!
Я виновато опустил голову и сказал: Прости хён... Я не хотел заставлять вас волноваться за меня.
Я поднял голову и слегка улыбнувшись, посмотрел глубоко в глаза хёна. Тот немного покраснел, сразу отвёл взгляд от младшего и отпустил его воротник. Мин ухмыльнулся и потрепал меня по волосам.
Мин: Зачем ты вообще сюда пришёл?
Перевёл взгляд на меня. Я посмотрел куда-то вдаль и тихо ответил: Неужели тебе так это интересро?
Мин: Не то чтобы очень, но всё же.
Гук: У меня не выходит один человек из головы и я решил прийти сюда, для того, чтобы всё обдумать.
Мин: И как, всё обдумал?
Гук: Почти. Я обдумывал свои следующие действия.
Мин: Какие?
Гук: Прыгнуть вниз или нет.
Мин: И что бы ты выбрал, если бы не я?
Гук: Не важно.
Гук поднялся с пола и хотел уйти, но не тут то было. Когда я проходил мимо старшего, тот схватил меня за запястье и развернул к себе. Я широко раскрыл глаза и посмотрел на Юнги.
Гук: Хён, что ты делаешь?
Мин: Чтобы ты выбрал если бы не я?
Гук: Ты серьёзно?
Старший промолчал смотря на меня грозным взглядом.
Гук: Не прыгнул бы я. Всё, доволен ответом?
Мин: Последний вопрос. Кто этот человек, который не выходит у тебя из головы?
Гук: Почему тебе это так интересно?
Мин: Отвечай на вопрос.
Юнги сжал моё запястье и стиснул зубы, начиная злиться.
Гук: Да ты это, ты!
Крикнул я вырывая свою руку из хватки Мина и взяв свою сумку покинул крышу, оставив старшего в шоковом состоянии.
Отсидев остальные пары, я не ждя своих хёнов побежал в общежитие и бросив свою сумку, взял телефон, переоделся и пошёл бродить по городу.

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя