Глава 9: Новенький.

2.1K 109 0
                                    

POW Намджун.

Сегодня я проснулся рано, так как мне нужно было торопиться в институт. Это мой очередной новый институт. Честно, я задолбался их менять. То я меняю институт из-за родителей, которые обеспечивают меня, то я подерусь с кем-то. Надеюсь что в этом институте все будет хорошо и что родителям не приспичит переехать. Вот уже восемь часов утра и мне пора выходить. Быстро сделав свои домашние дела, я собрался и вышел из дома.
Через минут двадцать я был уже в помещении со своими одногруппниками. Они мне казались добрыми и милыми ребятами, и где-то внутри у меня появилась надежда но то, что у меня наконец-то будут нормальные отношения с людьми.

Я отсидел несколько пар в одной аудитории и когда я сидел уже в другой аудитории, в дверном проёме показался парень с каштановыми волосами, квадратной и нежной улыбкой, которая показалась мне очень привлекательной, и со своим милым личиком.
Тэ: Сдудент Ким Намджун на месте?
Громко спросил он.
Джун: Да, я здесь. Что-то случилось?
Ответил я замечая то, что он практически в открытую пялился на меня. Я подошёл к нему и перед его глазами пощёлкал пальцами.
Джун: Эй, ты чего?
Тэ: А...о...эм....меня попросили провести тебе экскурсию по институту.
Он очень мило запинался и краснел.
Тэ: Я Ким Тэхён и мне очень приятно познакомиться с тобой.
Джун: Это взаимно. Ну идём тогда.
Тэ: С какого крыла хочешь начать?
Джун: Если честно, то мне без разницы. Пойдём туда, куда ты захочешь.
Произнёс я и сунул руки в карман.
Тэ: Тогда иди за мной.
Он улыбнулся и повёл меня в неизвестном направлении.

Через один час мы обошли всё здание. Всю дорогу мы с Тэхёном общались. Мне он показался очень милым.
Тэ: Джун, пойдём я тебя познакомлю со своими друзьями, а потом мы можем пойти гулять.
Джун: Хорошо, идём.
Тэ: Ура!
Радостно воскликнул он и взяв меня за руку, повёл к своим друзьям.
Гук: Тэхённи! Где ты был?
Тэ: Привет Гуки. А меня попросили новенькому показать всё здание. Ты же всё запомнил?
Джун: Да не переживай, я всё запомнил.
Тэ: Ну вот и хорошо.
К нам подошло ещё 3 человека.
Тэ: Ребята знакомтесь это Ким Намджун, наш новый друг. Джун, знакомся, это Чон Чонгук, Мин Юнги, Пак Чимин и Чон Хосок.
Джун: Мне очень приятно познакомиться со всеми вами.
Хором они мне ответили и улыбнулись.

"Наконец-то у меня появились друзья." - подумал я и нежно улыбнулся.

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя