Глава 11: Всем спать.

1.7K 94 16
                                    

Он отстранился, посмотрел в мои глаза и резко уснул.
Гук: Мин Юнги ты что, серьёзно уснул?
Спросил я у спящего Юнги. Я вздохнул и положил Мина рядом с собой. После я прижался к нему, прикрыл глазки и сам уснул.

Конец POW Чонгук.

POW Тэхён.

Мы долго гуляли и вернулись домой только к утру. Слава богу должен был быть выходной и мы все смогли бы выспаться. После маленькой ссоры с Юнги, я не горел желанием его видеть и с ним общаться. Поэтому я решил что буду спать на улице, но меня отговорил Джун.
Джун: Ты что, реально собираешься спать на улице?
Тэ: Ну, да. А что?
Джун: Я не хочу чтобы ты спал на улице. Пойдём со мной.
Тэ: Куда?
Джун: Будешь спать у меня.
Тэ: Что? Нет, спасибо. Я не хочу чтобы у тебя потом проблемы были и вообще не хочу доставлять тебе неудобства.
Джун: А если тут пройдёт какой-нибудь незнакомый тебе альфа, заберёт тебя к себе в комнату и там трахнетя тебя? Что ты скажешь мне на это?
Я представил ту ситуацию, о которой говорил Джун и вздрогнул.
Тэ: Ладно, я согласен..
Джун усмехнулся, услышав мой дрожащий голос, после чего он взял меня за руку и потащили к себе в комнату. Шли мы не долго и через 15 минут мы стояли уже перед его комнатой. Джун открыл дверь и мы пошли в комнату.
Тэ: Тебя поселили одного?
Спросил я осмотревшись и никого не заметив.
Джун: Да. Поэтому та кровать твоя.
Сказал Джун и указал мне на кровать.
Тэ: Хорошо, спасибо..
Я был слегка смущён.
Джун: Сейчас я дам тебе одеяло, подожди немного.
Он ушёл за одеялом, а я снял кроссовки и сел на указанную мне кровать. Через минуты две Джун вернулся с одеялом на руках.
Джун: Держи.
Я взял одеялко, лёг на кровать и укрылся им.
Тэ: Спасибо..
Джун улыбнулся, лёг на свою кровать и достаточно быстро уснул. Он сильно устал, так же как и я. Я тоже прикрыл глаза и уснул.

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя