Когда мы вышли на улицу, мы пошли к мосту который находился в центре Сеула. Юнги всю дорогу шёл рядом со мной и шёл он молча. Через минут 40 мы пришли к этому самому мосту. На мосту стояли лавочки и на одну из них я захотел сесть, ток как после сококоминутной ходьбы, мои ножки просто нереально болят.
Гук: Хён, идём сядем, а то я устал ходить.
Мин: Ты сам сюда попёрся. Ох ладно, что с тобой делать. Идём на твои скамейки.
Гук: Хён, это лавочки.
Мин: Меня не волнует.
Я закатил глазки и пошёл в сторону лавочек. Дойдя до нужного места, я посадил свою попу и облакотился на спинку этой лавки. Юнги сел рядом со мной и поскольку я не выспался, я положил голову на ножки хёну. Он вздрогнул и посмотрел на меня.
Мин: Ты чего?
Гук: Хённи, я спать хочу. Можно я на тебе немнооожечко посплю?
Мин: Хах, если только немножечко.
Гук: Спасибо хён! Ты лучший!
Я нежно улыбнулся и уткнувшись носиком в животик Юнги, медленно уснул.POW автор.
После того, как Гук уснул, Мин улыбнулся и начал поглаживать его по волосам. Гу улыбается и мурлычет сквозь сон, что явно нравится Юнги. Старший находил в этом кроме всего милово и кое-что забавное. У Гука носик дёргается прямо как у кролика. Мин мимолётно улыбнулся и издал очень тихий смешок, дабы не разбудить младшего. "Какой же он милый..Ох, Чон Чонгук, что же ты делаешь со мой?.." - подумал про себя Мин. Через минут сорок, Гук медленно начал просыпаться.
Конец POW автор.POW Чонгук.
Я медленно начал просыпаться. Спустя неопределённое время, приоткрыв свои сонные глазки я увидел прекрасную улыбку своего хёна.
Гук: Ммм...какой же ты красивый...
Промычал я в область живота Юнги.
Мин: Что ты сказал?
Хён покраснел и посмотрел на меня, а я столкнувшись с ним взглядом, тут же отвёл его.
Гук: Ничего...
После я прикрыл глазки и снова уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...