Вернувшись обратно в Сеул, Гу и Юнги отправились к младшему домой. Дом Чонгука находится ближе к центру Сеула. И выйдя из такси, Гу облегчённо выдохнул и слегка улыбнулся.
Гук: Ну что, добро пожаловать ко мне домой.
Мин: Я и не знал, что у тебя такой большой дом..
Гу тихо посмеявшись, подошёл к двери и открыв её, вошёл внутрь, а Мин следом за ним.
Мин: У тебя тут просторно.
Гук: Хех, я знаю. Только из-за того, что я так долго отсутствовал, тут очень много пыли.
Сказав это, младший провёл рукой по маленькому столику, что находился в гостиной перед диваном.
Гук: Ого..какой толстый слой пыли. Нужно срочно начать убираться.
Мин: Ты серьёзно?
Гук: Ну да, а что?
Мин: Чонгук, сейчас глубокая ночь. Давай отдохнём, а с утра по раньше начнём, хорошо?
Гук: Ага, щас. Я знаю твоё ,,с утра по раньше". Если хочешь, то можешь идти спать, но я спать не пойду, пока хотя бы не уберу пыль.
Мин: Хорошо, как скажешь. Слушай, а где у тебя тут душ можно принять?
Гук: Второй этаж, прямо по коридору, последняя дверь справа.
Мин: Хорошо, спасибо.
Старший слегка улыбнулся и взяв все вещи, поплёлся на второй этаж. Найдя комнату Гука, Мин оставил там вещи и пошёл в ванную комнату, конечно же прихватив с собой сменную одежду.
Пока старший был в Душе, Гук взял тряпку для пыли и бысто начал её вытирать.
Через минут 20, Гу закончил протирать пыль на первом этаже и затем пошёл на второй, дабы протиреть пыль и там. На втором этаже не так много комнат, поэтому закончил он быстро.
Когда Гу пришёл в комнату, чтобы взять вещи для похода в душ, он обнаружил достаточно милую картину, которая заставила его нежно улыбнуться. Он увидел, как спящий Юнги обнимал подушку, на которой когда-то спал Чонгук, и утыкался в неё носом. Подойдя поближе, младший нежно поцеловал парня в щёчку и взяв сменную одежду, пошёл в душ.
Вернулся Чонгук после душа достаточно быстро. С его волос стекали холодные капли. Сам Гу стоял в шортах, вытирая свой накаченный пресс, а когда закончил, то лёг на кровать закрывая глаза и приобнимая своего парня, медленно проваливаясь в сон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...