POW Юнги.
Когда Гук уснул второй раз, я снова посмотрел на его личико. "Мой кроль" - подумал я и издал еле слышный смешок. Осматривая Чонгука вблизи, я заметил у него небольшой шрам на щеке. Интересно мне - да, спрошу я у Гука - нет. Почему нет? Просто потому что, если это связано с чем-то плохим или его родными, то я не хочу чтобы ему было больно. Я не понимаю почему так волнуюсь о Гуке. Может я чувствую какую-то ответственность за него? Или может это что-то большее?
Пока я находился в своих раздумиях, я снова, но на этот раз неосознанно, начал нежно гладить Гу по голове, от чего тот невольно улыбнулся сквозь сон.
Посидев так ещё немного, я посмотрел на время и немного офигел. Мы сидим на этой скамейке где-то полтора часа. Время так быстро пролетело. Осознав то, что уже начало слегка темнеть, я осторожно начал будить младшего.
Мин: Гук~и, просыпайся.
Тот лишь начал недовольно мычать мне в ответ.
Мин: Гугу, уже поздно и темнеть начало. Пойдём в обрато, идём в общежитее.
Гук: Хённи, ну дай ещё пять минуток..
Сонно пробубнил младший.
Мин: Нет Гук. Никаких пяти минут. Вставай.
Младший меня проигнорировал, что мне не очень понравилось.
Мин: Я считаю до трёх и если ты не встанешь, я тебя скину с этой сраной скамьи! Один.....два.....
Я специально тянул кота за хвост и протягивал последние слоги, но на три я не вытерпел и скинул младшего с себя и с этой скамейки, от чего тот сразу же проснулся.
Гук: Хён! Ты чё творишь?!
Мин: Я тебя предупреждал! Так что нечего мне тут возмущаться! Поднимай свою сраку с асфальта и идём в общагу.
После этих слов я медленно пошёл в сторону общежития, а Гу лишь тихо что-то промычал и поднявшись, пошёл за мной.
Почти всю дорогу мы шли также молча, как и ранее, но увидев бар, я прервал это неловкое молчание.
Мин: Хочешь в общагу?
Перевёл я взгляд на младшего.
Гук: Если честно, то не очень.
Мин: Тогда идём.
Я взял Гука за руку и повёл в бар. Войдя в это прекрасное заведение мы увидели компании мужчин и женщин, которые выпивали после работы, дабы отдохнуть и расслабиться. В дальнем углу всего помещения, я еле разглядел своих одногруппников, к которым потащил Чонгука.
Конец POW Юнги.POW Чонгук.
Когда мы пришли к одногруппникам Юнги, мы благополучно приземлились за их столик. Пока хён о чём-то с ними разговаривал и прижимал меня к себе, от чего я публично краснел, я начал осматриваться. Вокруг нас сидели люди, который были уже в говно. Юнги тоже решил выпить, а я не хотя на это смотреть, поднялся из-за стола и пошёл в туалет.
Зайдя в туалет, я вошёл в одну из кабинок и закрылся в ней. Так я просидел около часа и весь этот час я просматривал фотографии со своей семьёй. Воспоминания нахлынули на меня рекой. Мне было хорошо и плохо одновременно, но после того как фотографии закончились, я вышел из кабинки туалета и подойдя к раковине, начал мыть руки. В один момент я почувствовал чьи-то руки на своей талии и резко развернувшись я был в шоке. Какой-то незнакомый мужчина начал лапать меня. Он заткнул мне рот, своей вонючей рукой. Я вырывался, кричал когда была возможность, но всё без толку. Мужчина затолкул меня обратно в кабинку и начал раздевать.
Конец POW Чонгук.POW Юнги.
Я сидел и общался со своими друзьями. Они выпивали, ну и я вместе с ними. Прошёл целый час, я был немного пьян, а Чонгук так и не вернулся. Я ненашутку распереживался и пошёл в туалет. Подходя к нему, я услышал какие-то крики и очень знакомый голос. Это был Чонгук, который звал на помощь. Я быстро вбежал в туалет и подбежал к нужной кабинке. Мне повезло, этот мужик не закрыл кабинку и открыв дверь, я развернул этого мужика и со всей силы треснул ему по челюсти. Тот упал на пол без сознания, а я посмотрев на младшего и заметив его слёзы, сразу подошёл к нему и прижал к себе.
Мин: Гук скажи, он же ничего не сделал с тобой? Скажи что он не успел!
Я волнующимся взглядом смотрю на Гука и тихо про себя, прошу его успокоится. Я прижимаю его ещё сильнее к себе и замечая два засоса на его шее, я начал очень сильно злиться.
Мин: Гуки, это он сделал?
Прошептал я, проводя пальчиками по этим засосам.
Гук: Д..да..
Заикаясь ответил младший. Я посмотрел на его заплаканное, невинное личико. В этот момент, я приблизился к этим засосам на его шее и провёл по ним язычком, от чего тот вздрогнул.
Мин: Прости, я не знаю что со мной происходит, когда ты рядом.
Прошептал я смотря в глаза этого крольчонка.
Гук: Хён, мне кажется что я влюбился в тебя...
Шепнул Гук почти в мои губы.
Мин: Кажется или влюбился?
Гук: Влюбился..
Тихо ответил Чонгук и сильно покраснел. Я улыбнулся и нежно припал к губам Гугу, поочерёдно покусывая то верхнюю то нижнюю губу.
Конец POW Юнги.POW Чонгук.
Когда Юнги поцеловал меня, я широко раскрыл глаза. После минутного ступора, я начал неуверенно и неумело отвечать. Юнги отстранился и тихо усмехнулся, посмотрев мне в глаза.
Мин: Неужели мой милый крольчонок не умеет целоваться?
Гук: Н..нет, не умею..
Мин: Ты хоть когда-нибудь целовался?
Гук: Нет, ты был первый и ты забрал мой первый поцелуй...
Засмущавшись отвечаю я.
Мин: Ох Гуки, как я мог влюбиться в такого ребёнка?
Гук: Я просто слишком очарователен. В меня любой влюбится.
Мин: Я рад, что я познакомился с тобой.
Гук: С первой встречи, мне показалось, что ты очень холодно ко всем относишься. Но как оказалось, я очень сильно ошибался.
Мин: Ты ещё многого обо мне не знаешь.
Юнги нежно мне улыбнулся и поднял на руки.
Гук: Эй! Зачем ты взял меня на руки?
Мин: Просто хочу понести тебя на руках.
Гук: Но я и сам ходить могу...
Мин: Наслаждайся поездкой на моих руках.
Усмехнулся Юнги смотря на меня.
Гук: Ну...ну ладно..
Я обвил ручками шею Мина и так он понёс меня обратно в общежитие.Через минут 10 мы были в общежитии. Когда мы пришлы, все уже спали. Юнги принёс меня в мою комнату и положил на кровать.
Гук: Спасибо..
Смущаясь ответил я.
Мин: Всё для тебя, крольчонок. Ты так мило смущаешься.
Нежно улыбнулся мне Юнги.
Гук: Ляжешь со мной?
Мин: Конечно.
Юнги лёг рядом со мной, прижал меня к себе и уснул.
"Это наверное самый лучший день в моей жизни." - подумал я про себя, после чего прикрыв глазки, уснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...