Тёмный, прохладный вечер. Я прохожу по тёмным переулкам Сеула в гордом одиночестве. Телефон звонил неограниченное количество раз, но я игнорировал все звонки. Я обошёл весь город и когда решил посмотреть на время, то немного удивился, ведь на часах было 1:07. После как посмотрел на время, я отправился домой в как я думал, полном спокойствии, но не тут то было.
По пути домой, я нарвался на группу хулиганов.
?: Слышь ты, мелочь, тебе спать не пора? Ведь детское время давно закончилось.
Они начали смеяться на до мной, но я времени зря не терял и позвонил последнему звонившему мне номеру.В общежитии.
Чим: Тэ, у тебя телефон звонит.
Тэхён посмотрел на имя звонившего и сразу же ответил.
Тэ: Ало, Гук? Ты где, что с тобой?
Мин: Поставь на громкую.
Тэхён поставил на громкую и все начали слышать незнакомые им голоса и мой голос, который умолял остановиться. Ребята с ужасом слушали то, что происходило по другую сторону телефона. Мин взял свой телефон и с помощью системы GPS нашёл местоположение моего телефона. Юнги сорвался с места и выбежал из общажития. Когда Мин добежал до нужного ему места, он увидел меня лежавшего на земле без сознания. Мин подбежал ко мне и упал на колени.
Мин: Чонгук открой глаза, пожалуйста!
Он тряс меня за плечи, но я не открывал глаза.
Мин: Чонгук вставай!
Вдруг я услышал знакомый сладкий голос и начал по немногу приходить в себя. Я приоткрыл глаза и посмотрел на старшего.
Мин: Чонгук! Слава богу ты очнулся. Кто это сделал?
Мин положил свою руку на мою щёку.
Гук: Я не знаю хён.. Это были какие-то хулиганы..
Тихим, хриплым голосом ответил я.
Мин: Найду, убью уродов.
Гук: Со мной всё нормально, хён. Честно...
Мин: Да ты же весь побитый. Встать можешь?
Гук: Я вообще пошевелиться не могу..
Мин: Если сейчас будет больно, то прости.
Шуга взял меня на руки и я зашипел от боли. Через минут 20 Мин вернулся в комнату со мной на руках. К нам сразу же подбежали остальные, но Шуга всех разогнал по комнатам и положил меня на кровать.
Мин: Завтра ты не идёш в институт.
Гук: Но хён, завтра только второй день учёбы...
Мин: Никаких но. Сейчас мы с тобой ляжем спать, а завтра будем лечиться.
Гук: Мы с тобой?
Мин: Да, ты не ослышался. Так что сейчас я тебя подвину и лягу рядом, хорошо?
Гук: Да.
Шуга аккуратно подвинул меня и лёг рядом. Не смотря на свою боль, я аккуратно прижался к Юнги. Старший этого не ожидал, но всё же решил обнять меня. Так мы и уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...