Глава 3: Двое новичков в комнате.

2.9K 157 6
                                    

Добравшись до моего дома, мы зашли в него и пошли за чемоданами. Перед тем как уехать, мы решили попить чай на последок. После десятиминутного чаепития, мы взяли чемоданы и поехали в общажитие. Подойдя к старшему, мы начали беседу.
Чим: Здравствуйте! Это не вы старший по общажитию?
Джин: Да, это я. Меня зовут Ким СокДжин. А вы у нас?
Тэ: Ким Тэхён, Пак Чимин и Чон Чонгук.
Джин: А, это к вам в комнату должны были подселить двух парней которые на втором курсе?
Гук: На втором? Про это нам ничего не говорили.
Джин: Их имена Чон Хосок и Мин Юнги. Эти ребята уже прибыли, так что пойдёмте я вас отведу в вашу комнату.

Мы кивнули в унисон. Джин встал из-за стола и направился к комнате, а мы следом за ним. Подойдя к комнате, Джин выдал каждому по комплекту ключей и указал на комнату, после чего спокойно пошёл обратно. Мы постучались и открыли дверь. Войдя внутрь, мы увидели двух парней, которые сидели на диване в гостиной и мирно разговаривали. Один из них встал, широко улыбнулся и подошёл к ребятам.
Хо: Привет! Меня зовут Чон Хосок, а это.
Тот его перебил.
Мин: Я Мин Юнги.
Чим: Очень приятно! Я Пак Чимин, а это мои друзья! Ким Тэхён и Чон Чонгук.
Хо: Нам также приятно, как и вам. Не так ли Юнги?
Мин: Угу.
Хо: Чего же вы стоите? Проходите! Это же и ваша комната тоже!
Мы вошли внутрь и пошли занимать себе кровати. Тэ и Чимин выбрали кровати, которые находились близко друг к другу, а мне досталась кровать около кровати Юнги. Я положил чемодан на кровать и сел рядом.
Хо: Не хотите познакомится получше?
Чим: А что, погнали!
Тэ: Кто первый?
Хо: Давайте я и начну. Меня зовут Чон Хосок, для друзей Хо или Хоби. Мне 20 лет и я родом обеспеченной семьи и из маленького городка под названием Кванджу. Обожаю танцевать и читать рэп, между прочим, у меня не плохо получается.
Чим: Я следуйщий! Меня зовут Пак Чимин, для друзей Чима. Мне 19 лет и я родом из Пусана. Родился я в достаточно обеспеченной семье. И я тоже люблю танцевать!
Тэ: Теперь я! Я Ким Тэхён, для друзей просто Тэ. Мне тоже 19 лет. Я родился в городе Тэгу, в самой обычной семье. Я люблю фотографировать, петь, танцевать, но больше всего я люблю своего пёсика - Ёнтана!
Мин: Я мин Юнги. Для друзей Шуга. Мне 20 лет и я тоже родился в том же городе, что и Тэхён. Родился я в обеспеченной семье. Люблю писать песни, читать рэп, спать и немного танцевать.
Мин перевёл взгляд на Гука.
Гук: Я Чон Чонгук, для друзей просто Гук. Мне 18 лет и я родился в Пусане, так же как и Чимин. Я люблю петь, танцевать, фотографировать и кататься на скейте.Четырнадцать лет своей жизни я жил в хорошей, обычной семье.
Мин: Жил?
Гук: Когда мне было четырнадцать, мои родители погибли в автокотострофе. Оставшиеся четыре года я жил в детском доме.
Мин: Прости, я не знал.
Гук: Всё нормально хён. Я же могу называть вас хёнами?
Хо: Конечно можешь! Да Юнги?
Мин: Конечно.
После мы ещё немного посидели и разошлись по кроватям.

Юнгуки.Место, где живут истории. Откройте их для себя