Прошло всего сорок минут с отъезда Гука и Юнги. Гу спокойно дремлет разместив голову не плече своего любимого хёна, а Юн смотря в окно думал о том, как представить Гука родителям. Почему то именно сейчас Юнги задумался об этом. Как он предствит Гука? Как друга? Или как любимого парня? Сейчас Юнги пытается отвлечься, смотря то в окно, то на своего сонного кролика. Когда Юн смотрел в окно, его позвал тихий, сонный голосок его мальчика.
Гук: Хён, что-то не так?..
Мин: М? С чего ты взял?
Мин перевёл свой взгляд на сонного парнишку.
Гук: Просто чувство такое, будто тебя что-то сильно волнует..
Старший нежно улыбается и оставляет на лбу Гука нежный поцелуй, рукой приобнимая и притягивая за талию ближе к себе.
Мин: Малыш, ты просто немного волнуешься, вот тебе и кажется всякое.
Гук: Всякое?..
Мин: Ну да. Не переживай, всё будет хорошо. Ты же мне доверяешь?
Гук: Конечно да..
Мин: Ну вот и всё. Поспи ещё немного, нам ехать ещё полчаса.
Гук: Мы уже почти приехали?
Мин: Да, но почти не считается, поэтому поспи ещё.
Гук: Хорошо, но разбуди меня как только мы будем въезжать в Тэгу.
Мин: Конечно. Спи давай.
После этого маленького диолога, Гу снова засыпает на плече альфы, а Юнги начинает ещё сильнее волноваться. Даже Гук почувствовал бепспокойство на душе его. Он соврал своему кролику. Как сильно Гук обидется, если узнает что его обманули? Если узнает что он станет возможной причиной ссоры между Юнги и его родителями? Как сильно его сердце разобьётся, если старший Мин запретит Гуку встречаться с его дорогим сыночком? Что, если для Юнги найдут жену, а Гука выставят за дверь? Так много неизведанного впереди, но никто из двух парней не старается зацикливаться на этом.
Юн принял решение не будить Гука, по приезду в город.Проходит сорок минут и машина уже останавливается перед особняком семейства Мин. Ги аккуратно перекладывает голову Гука со своего плеча, на сидения, после попросив водителя никуда не уезжать, Юн быстрым шагом направляется в сторону входа в дом. Юнги нажимает на звонок и дверь ему быстро открывает молодая и очень худая, низкорослая девушка. Один шаг и пути назад уже не будет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Юнгуки.
FanfictionОбычный парень, Чон Чонгук приходит в институт, где его жизнь полностью меняется. Условные обозначения: Пак Чимин - Чим. (омега.) Ким Тэхён - Тэ. (омега.) Чон Чонгук - Гук. (омега.) Ким СокДжин - Джин. (альфа.) Мин Юнги - Мин. (альфа.) Ким Намджун...