vol.3

124 8 0
                                    

Тэхен уставился на парня и даже не замечал того, что его пытается позвать Хосок. Но всё-таки парень отвёл глаза и прекрасно пропускал мимо ушей все сказанные слова его другом, до тех пор пока не услышал знакомое имя.

Х: Это ведь все из-за Чимина?
Т: Что?
Х: Ну ты же мне говорил, что виноват Чимин
Т: В чем? С ним что-то случилось?
Х: Ох Тэ, ты вообще слушал что я тебе говорил?
Т: Да не особо...

Настроение Тэхёна изменилось, как и в душе так и его лицо резко помрачнело, как только он услышал о Чимине.
Конечно же такое могло случиться с каждым, когда услышишь хоть какую-то новость о своем бывшем и неважно парень он или девушка.

Flashback

Чм: Тэхён прости, но нам нужно расстаться.
Т: Что? Почему? Я что-то сделал не так?
Чм: Я не буду тебе говорить эту заезжанную тему, что дело не в тебе, а во мне. Просто я полюбил другого.

Real

Х: Тэ... Тэхён!
Т: А..что...
Х: Прости, я забыл что для тебя слышать про него болезненно..Давай я пойду возьму какой-то десерт, я плачу.

Хо устремился к витрине с пирожными, оставив грустного парня одного. Ему ничего не оставалось как просто смотреть в окно на проливной дождь, который и не думал утихать. По стеклу скатывались капельки дождь и блондин почувствовал, словно одна из них текла по его щеке.
Тэ снова дал слабину, снова чувства начались проситься наружу. Хоть он и пообещал себе, что слезинки не проронит из-за этого парня, но удержаться так сложно, ведь он был счастлив как никто другой. В голове было множеством вопросов, которые повторялись один за одним: почему? как так получилось? из-за чего?
Не дожидаясь возвращения Хосока, парню захотелось уйти, пусть это проливной дождь в последний раз смоет всю ту тоску и грусть, и этого человека из его памяти. Накинув на себя кардиган, схватив сумку Тэ направился к выходу. Пару раз он зацепил посетителей и решил взглянуть на зал, дабы найти того незнакомца, но увы все было тщетно - его не было. Тяжёлый вздох. Снова раздался звук колокольчика. Тэхён повернул голову к выходу и увидел того, кого совершенно не ждал видеть в этот самый момент. Глаза распахнулись так широко, как только могли.

Чм: О, Тэхёна..
Т: Здравствуй Чимин..

Эти слова дались с таким трудом и произнес их так тихо как это было можно.

Чм: Какими судьбами тут? Хоть стоп наверно тоже от дождя скрываешся, хах
Т: Угу..
Чм: Как у тебя дела? Ещё ходишь на курсы?
Т: Все нормально и да хожу. А ты тут что делаешь?
Чм: Зашёл за кофе для Юнги..
Т: Понятно. Ладно я пойду.
Чм: В смысле пойдешь? Там ведь ливень и зонта я у тебя не наблюдаю...Тэхёна может тебя провести...?

Рука Чимина невольно потянулась к голове Тэхена, будто ему снова захотелось ощутить мягкость его волос. Резко, не пойти откуда взялась рука незнакомого человека, которая схватила Чимина за запястье.

Чг: Не стоит.

Тэхён перевел взгляд на парня и был искренне рад и так же удивлен.
"Это ведь тот парень с парка..Что он тут..Какого черта?"

Чонгук перевел взгляд на ошарашенного Тэхёна.

Чг: Я ведь попросил тебя подождать. Забыл, что у нас один зонт на двоих?
Т: Угу..

Чонгук отпустил руку Чимина, просверлив его взглядом и легко положил руку на плечо Тэхена устремился на выход.
Оставив за своей спиной возможно неприятного для себя человека, Кук открыл зонт и с яркой улыбкой солнечного зайки спросил:

Чг: Тебе куда? Нам же надо сделать вид что мы вместе пришли и вместе уходим.
Т: А? Да..мне в ту сторону..

Чимин от некого шока встал в ступор, а после лишь слегка ухмыльнулся и увидев одиноко сидящего Хосока - направился к нему.

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя