Утро.
Тэхён проснулся от солнечных лучей которые проскальзывали сквозь занавес. Нехотя парень открыл глаза и через маленькую щель темных штор он пытался рассмотреть погоду за окном. Его рука скользнул на правую сторону кровати в надежде, что рядом мирно спит Чимин. Но увы место было холодное. Первые мысли были о том, что Пак воспользовался им, воспользовался тем, что чувства Тэхена не прошли и все те слова о возврате былых отношений были неправдой. К горлу подходил ком разочарование, грусти, злобы и что больше всего, эти все чувства он испытывал к себе, так как был обманут. На глазах понемногу начали наказываться слезы, стоит один раз моргнуть и капельки потекут по смуглой коже оставляя мокрые дорожки. Тэхён сжал в руке простынь и пытался сдержаться. В комнате стоял тяжёлой, но в тот же момент сладкий запах персика с смешанный с мятой. Он грузил и нагнетал, в голову подступали все большее количество вопросов, а ответов на них не было.
Только Ким хотел залиться слезами, уткнуться в подушку и орать во все горло, как он услышал шум с кухни. Закутавшись в одеяло, парень побрел в сторону звука.
Широко распахнув глаза он увидел Чимина, который стоял у плиты и о чем-то разговаривал по телефону.
На лицо омеги появилась лёгкая улыбка. Он медленно подошёл и упёрся головой в спину.
Почуствовав на себе мягкость волос, Чимин повернулся к парню.Чм: Добро утро.
Т: Доброе утро Чимин.
Чм: Как спалось? Ничего не болит?😏
Т: Может самую малость..
Чм: Это с непривычки, ничего наверстаем упущенное.
Т: Кстати сколько время....Ох 10 утра! Мне на пора надо!Тэхён быстро побежал обратно в комнату и начал в попыхах собираться. Хоть он и рад тому, что сейчас происходит, но парню важна учеба и пропускать лекции он не намерен. Через пару секунд в комнату вальяжно заходит Чимин, подходит сзади и шепчет на ушко, своих бархатным голосом:
Чм: Я кстати тоже сегодня иду на учебу..
Парень немного вздрог от такой неожиданной близости, но взяв себя в руки продолжил собираться. Через какое-то время Ким уже был готов и только хотел выйти за порог квартиры, как его остановил Пак.
Чм: А ты никого не забыл?
Т: О...о..чем ты?
Чм: Я еду с тобой.
Т: На автобусе? Ты же не любишь их, тебя бесит большое скопление людей в од...
Чм: Мы едем на моей машине.
Т: Что? Но..нас же..
Чм: Это не обсуждается.Чимин легко толкнул Тэхена за дверь и пошел вслед за ним.
Удобно умастившись на пассажирском сиденье и пристегнув ремень Тэхён ждал Чимина. Конечно же парень задавал кучу воспросов у себя в голове и самый главный был из них: это на одну ночь или мы снова вместе?
Альфа удобно сел за руль и одним лёгким движение руки выехал на дорогу. Слегка приоткрыв окно и не сводит глаз с дороги, как в этот момент Тэхён вжался в кресло и думал о том, что будет когда они приедут. Многие в институте знали о том, что раньше они были парочкой и конечно знали о том как разошлись, так сказать самая главная пара универа.
Как на зло перед глазами Тэхена появилось лицо Чонгука. В этот момент ему стало важно то, как он это все воспримет. Ветая в своих мыслях, догадках и теориях, Тэ не заметил как уже несколько раз его звал Чимин./ "..." - мысли кого-то из персонажей/
Чм: Тэхён!
Т: А что? Ох Чимми прости..
Чм: О чем задумался так сильно?
Т: Да так..о лекциях..
Чм: Я знаю как ты относишься к учебе и сомневаюсь, что сейчас мысли у тебя забиты этим, ты не умеешь скрывать свои чувства.
Т: "И почему он так хорошо меня знает..?"
Чм: Ладно не бери в голову, а то мне кажется она и так сильно забита. Тем более мы уже приехали.Блондин резко повернул голову вправо и увидел знакомое здание. Припарковавшись почти у само входа, Чимин заглушил мотор и вышел первым из машины и направился в сторону Тэхена. Парень открыл дверь и Тэхён нехотя вышел из нее и сразу же начал оглядываться по сторонам. Заходя на территорию сражу же были ощутимы взгляды окружающих студентов, но из всех этой толпы незнакомых лиц он искал лишь одно, которые хотел увидеть или не хотел, чтобы увидел его.
В это же момент Чимин шел так, будто ничего особенного не произошло. Несколько раз он клал руку на поясницу Тэхена, от чего того снова и снова пробирало, он покрывался румянцем и ему просто хотелось исчезнуть. Какая-то часть него хотела убежать и спрятать и просить такого больше не делать, потому, что он не хочет быть рядом с этим человеком и тем более, чтобы он к нему прикопался. А другая часть была вне себя от счастья так, как этот человек снова рядом с ним и снова любит его. Но была и третья, которая тайком требовала Чонгука и боялась сделать этому кролику больно от увиденного, хоть и не зная, что он чувствует.
Глаза Тэ так и продолжали искать Гука.
Конечно Пак заметил это и с некой ухмылкой, остановил его и указал пальцем на сидящего Чона вместо с Хосоком.
Глаза Кима сразу распахнулись, так как он понимал, что пора секунд и сейчас он их увидеть. Так собственно и произошло. Первым кто заметил их двоих был Хо и похлопали Чона по плечу он указал на парочку.Их взгляды встретились. Доля секунд и Тэхён чувствует на своих губах прикосновения мягких губ Пака.
В груди резко закололо и это чувство было не только у Тэхена.