Что для себя вы считаете прекрасным?
Это могут быть: цветы, животные, искусство, природа...люди.
Но не каждый человек может быть прекрасным как и внутри, так и снаружи.Для меня прекрасно все, что попадает в объектив моей камеры.
Каждый раз, как я открываю глаза - вижу свои снимки. Глаза бегают по каждому отснятому кадру.
Несколько минут полного умиротворения.
Глядя на каждое фото я вспоминаю, что было со мной в тот день, какая была погода, какие запахи я ощущал, что я слышал и кого я видел. Каждый снимок рассказывает мои определенные чувства.
Чёрно-белые обозначают, что в те дни я испытывал довольно холодные, грустные, печальные и в какие-то моменты смешанные чувства.
Цветные - придавали мои губам форму улыбки.Я не знал, что будет со мной сегодня, но чувство "встречи" меня начало накрывать с самого начала. Лёгкий завтрак, свободные джинсы и футболка, любимая обувь и любимая камера всегда со мной.
У каждого в этом городе есть любимое место. Для меня это бы центральный парк, хоть каждый год и каждое время он был одним и тем же, я находил в нем что-то особенное, так сказать его "изюминку". Некоторых людей я встречал каждый день и мы даже начали друг с другом здороваться. Кто-то спешил на работу, кто-то выгуливал собаку или решил устроить утреннюю пробежку перед трудовым днем. Я остановился по среди аллеи и вдохнул слегка прохладный запах, который вмиг наполнил мои лёгкие. Через пару секунд почувствовал знакомые запахи: рядом в магазинчик завезли свежую выпечку, запах кофе из стоящей рядом кофе-машины, противный запах сигарет, запах духов мимо проходящий девушек, которые так и пытались запомнить мое лицо.
*Щелк*
*Щелк*
Я никак не мог остановиться фотографировать небо. Такое голубое, будто я смотрел на море которое покрыло весь земной шар и это белые облака, словно пена от волн. Парой они были похожи на вату или шерсть белоснежного барашка, а иногда их и вовсе не было, лишь лазурный цвет, от которого невозможно было отвести взгляда.
Я не переставая щелкал по кнопке и пропускал мимо ушей слова оскорбления в свою сторону, чувствовал взгляды парочки девушек, которые шептались за моей спиной, что заставляло меня лишь улыбаться от нескончаемой похвалы в мою сторону.
Фотографии как всегда радуют мой глаз.
Я начал рассматривать, что ещё можно было запечатлеть и встретился взглядом с весьма интересным парнем. По нему было видно, что он другой и даже скажу он выделялся среди всей этой серой и бесчувственной массы людей, которых заботили лишь свои проблемы.
Темные брюки поверх которых кое как весела красная рубашка и плюс сверху вязаная кофта, еле виднеющиеся пальцы из-под рукавов обхватывали лямку тряпичной сумки и...берет. На другом бы человеке возможно он бы смотрелся нелепо, но на этом парне он смотрелся идеально, будто я смотрю на француза, который посетил Сеул. И если я не ошибаюсь на его лице начал красоваться лёгкий румянец. Этот привлекательный незнакомец уставился на меня и всё больше его лицо покрывало краской.
Я хотел сделать шаг вперёд к нему, но увы мои глаза увидели только его спину.Я и не заметила как солнечная погода и то прекрасное небо затянуло серыми тучами и резко полил дождь. Мне не оставалось выбора, как забежать в ближайшую кафешку.
Звук колольчика раздался по всему помещению и видно, что не один я решил забежать сюда.
Приятный запах кофе, улыбчивые работники даже в такую погоду. Я заказал чашечку горячего кофе и осмотрелся вокруг в поиске свободного места, как тут...Ту-дум...
Снова он.
Мое сердце забилось так громко, что отдавало в уши и мне казалось, что его биение слышать все.