Интересно когда я понял, что он мне не безразличен?
Хотя нет, другой вопрос: когда я понял, что мне нравятся парни?
Все таки этот хён задел меня чем-то и мне захотелось стать ближе к нему. Глядя на него мне захотелось сразу защитить этого парня. По нему было видно, что он отличается от других и суть даже не в том, что он гей. Беседовать с ним о разных вещах за чашкой чая и вкусным пирожными было интересным занятие, и больше всего было интересно слушать то, что он рассказывает. Иногда я мог засмотреться на него самого и пропускать все слова мимо ушей.
Недавно мое странное поведение заметил и Хосок, стал подкладывать этим , мол я влюбился.
А ведь потом я задумался.
В один из вечеров я сидел на лестнице у дома и пил пиво взвешивая все "за" и "против".
Смотря в небо и думаю о хёне, мне становилось теплее и это было не из-за алкоголя. В эту ночь я решил, что на следующий день я признаюсь.Новый день, новое испытание и новые чувства. Я так сильно переживал о том, что скажу ему и как я скажу о том, что у меня появились чувства и что такое со мной случается впервые. Но все это желание вмиг перебил его приезд вместе с Чимином.
Хах...ладно если бы он только приехал с ним, но увидеть как они целуются - это было слишком для меня.
За это можно сказать и спасибо, я точно убедился в своих чувствах, но так же я и познал ревность.
Смотреть на все это было выше моих сил.
С этого момента мы не говорили друг другу ни слова. Мне даже показалось, что я забыл как звучит его голос.
Когда я думаю о всем этом, то складывается ощущение будто мы с ним много лет были вместе и расстались, но я даже не успел признаться - вот она ирония.Я психанул. Несколько недель не ходил в институт, перестал фотографировать, так ещё и отец давал о себе знать переодически, что ещё больше меня злило.
Хосок сказал, что я изменился. Стал злым и агрессивным, закрылся в себе.Психанул во второй раз. Пошел в тату салон и сделал несколько татуировок. Несколько дней подряд ходил в бар и напивался. Иногда не понимал зачем я это делаю, но кажется это называются неразделённой любовью.
Я влюбился, влюбился в парня и даже не успел что-либо сделать. Хотя я и сам виноват - до меня поздно дошло.
Я потерял счёт дням, но кажется я пропустил три недели обучения.Все таки безответная любовь бывает у каждого и я смогу ее пережить, но вот к учебе вернуться надо. Сегодня я снова перешагнул через главные ворота университета. Для начало мне стоит извинится перед Хосок-хеном, я много плохого наговорил ему и несколько раз вызверялся.
Первая миссия выполнена, мои извинения приняты.
Мне как-то стало становится легче, наверно стал забывать, да и плюс веселое настроение от Хоби передалось мне. Только вот длилось оно не долго.
Появился Тэхён."Хмм...один..?"
Наш игнор продолжает, точнее продолжался до тех пор, пока я не увидит кое-что странное на его шее.
"Это..это что синяки?! Чимин бьёт его?!"
Он должен объяснить мне, если Чимин бьёт его, то тогда он сам и мен получить. Мои ноги сами сорвались с места и двинулись вслед за Тэ. Ближайшее место, в которое я смог его завести - это мужской туалет.
Несколько минут он отнекивался и говорил, что упал, и что это не Чимин, но я понял, что Ким Тэхён не умеет врать. Я так не хотел отпускать его, пытался удержать возле себя хотя пару секунду, но получил в ответ лишь озлобленный взгляд и вид со спины.Что мне теперь делать? После того, что я увидел и что я узнал, хоть он сам и не признался мне - я ведь должен что-то сделать.
Под вечер я уже знал, что они живут у Тэхена и надо бы мне найти хоть какой-то предлог, с которым я могу прийти в нему домой. И тут до меня дошло, точнее вспомнил, что до всей этой ситуации я распечатал снимки Тэхена и обещал их ему принести. Сложив в конверт все снимки я отправился к дому Тэ. Наверно от нервов я выкурил почти всю пачку сигарет и даже не заметил как это сделал. Прошло около часа и я уже стоял у входа в подъезд, поднялся на нужный этаж и был у его квартиры. Никак не забуду я тащил хёна пьяным домой, а ведь тогда...
Звонок в дверь. Проходит несколько минут и дверь открывает Тэхён. Его внешний вид был не из самых лучших и я увидел то, что явно не должен был видеть. Руки в ссадинах и синяках и что самое главное - лицо Тэхена, он явно не ожидал меня увидеть. Глаза широко распахнулись, а руки стали сразу же прикрывать ушибы.
- Чо..н..Гук...что ты здесь делаешь? - дрожащим голос спросил Тэхён.
- Он здесь..?
- ЧонГук..что ты..Я был прав. Спустя пару секунд я услышал голос Чимина, который подходил ближе к двери. Дальше словно пелена перед глазами, я понимал, что резко распахнул дверь и забыл о стоящим Тэхёне, и сразу накинулся на Чимина.
Сколько же ударов я ему нанес?
Когда я остановился?
Почему?
Кажется это был Тэхён..
Он смог оттащить меня, а после я просто забрал его оттуда с собой.
Я не позволю ему туда вернуться.
Я не упущу свой шанс снова.P.S. Надеюсь вам нравится то, что получается потому, что как всегда самокритика - мое всё.