vol.4

124 8 1
                                    

Прозрачность зонта в этом момент показывала, что даже такой дикий дождь может быть прекрасным. Лужи расплывались в множестве маленьких кругов от нескончаемо падающих капель. Мимо проходящие люди прикрывались портфелями, плащами, руками, стояли под навесами в ожидании того, что дождь вскоре прекратиться.
Блондин шел рядом и в каждой лужице пытался рассмотреть лицо его спасителя ну и плюс он хотел скрыть от него свой, очень хорошо заметный, румянец на щеках.
Улыбка на его лице так и не сходила, Тэхён даже забыл о том, что буквально пару минут назад он видел своего бывшего, который разбил ему сердце.

Чг: Осторожнее!

Тэхёна резко отдернули за плечо и повернули к себе. И вот он прямо смотрит на лицо прекрасного незнакомца. Длинные ресницы, на которые слегка падали кончики волос. Маленькая родинка на носу и под губой, на вид мягкие и розовые губы, которые что-то очень быстро тараторили.

Чг: Йа! Ты меня слушаешь!?
Т: Что? Прости..
Чг: Хах, не извиняйся, а лучше смотри по сторонам.
Т: Да, хорошо.
Чг: Ладно, куда тебе дальше?

Тэхён указал палец в сторону Сеульского университета. В ту же секунду Чонгук указал в другую сторону и раздался милый смешок.

Чг: Хах, вижу дальше нам не по пути, так чтооо...

Брюнет схватил руку Тэ и всучил ему зонт и резко побежал.

Т: Йааа, как же зонт!?! Ты же промокнешь!
Чг: Можешь оставить себе!

Но он всеголишь увидел, снова эту улыбку, которая заставила его сердце ещё раз екнуть.

- Хах...блин а я ведь даже и не спросил как его зовут.

Next day

Утро. Через окно чувствовался свежий запах после проливного дождя. Тэхён набрал полную грудь воздуха и открыл глаза. Неспеша подыелся с кровати, потянулся и побрел на кухню готовить завтрак.
Наконец сегодня начала учебы, блондин увидит своих друзей, поделится впечатлениями об отдыхе, послушает рассказы других ребят.
Одевшись в удобную для себя одежду, взяв сумку, телефон с наушниками побрел обучаться. Только он хотел выйти за пределы квартиры, как заметил прозрачный зонт. Пару минут он д мал брать его с собой или нет, возможно он снова встретит его - вероятность этого 1 из 1000, а может и больше, гораздо больше.

Т: Была не была.

Блондин выбежал из квартиру и направился в тот парк, благо он был порции в университет. С яркой улыбкой он ожидал встречи с незнакомцем, музыку в ушах поднимала ему настроение и можно сказать, что придавала ему уверенности в себе. Тэ пообещпл себе множество вещей и одна из них была - быть сильным и уверенным!
Только вот вскоре улыбка пропала с его лица, парня не оказалось там. Тэ начал накручивать себе всякие мысли, множество "почему" и "но". Ему не оставалась как идти дальше, ведь скоро начнутся занятия.

Любимый универ, полюбившиеся ему аудитории, множество работ студентов, которые весели на стенах.
Подходя к аудитории, он начал замечать, что мимо проходящие него девушки расплывались в улыбках и бормотали о какой-то новичке с факультета фотографии и конечно вдалике он услышал а так же начал лицезреть человека, а точнее яркое солнце, которое всегда утешить и порадует.

Х: Тэхенааааа!!!
Т: Хах! Ты как всегда!
Х: Давай быстрее, у меня кое-что для тебя есть!
Т: Мне страшно уже..
Х: Не ссы! Просто идём! Будешь потом улыбаться весь день и боготворить меня!
Т: Ох ладно-ладно..Кстати а чё это девчонки такие сказочные с утра по раньше?
Х: Щас узнаешь.

Парочка друзей направилась через весь корпус по переходу  на факультет фотографии.
Хосок аккуратно подвод Тэхёна к аудитории.

Т: Что мы здесь делаем?
Х: Загляни.
Т: Зачем?
Х: Та просто загляни.

Глядя на довольную рожицу Хосока, блондина доставалось выбора, как насторожиться, взять себя в руки и посмотреть, что же там. Неспеша выглянув из-за угла он осмотрел аудитории и заметила знакомую фигуру сидящую за первым столом и рассматривая фотографии.
Тэ резко спрятался за угол и не мог поверить в то, что судьба снова свела их.

Т: Что за...?
Х: Классно правда? Он новенький на этом факультете, перевелся сегодня, ему 23 и зовут Чон Чонгук! И да не благодари меня!

А сердечко забилось ещё больше.
Неужели действительно судьба.
Ведь просто так люди второй раз не встречаются.

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя