vol.16

84 2 0
                                    

Здравствуйте здраствуйте 😁
Как видите я вернулась и самое главное, что с новой главой. Надеюсь вы не забыли обо мне и прошу прощения за свое долгое отсутствие😢
Буду исправляться ❤️

——————————————————

Одно хрупкое тело лежащее под другим, более слаженным и накаченным. Стоит глубокая ночь, но парни не собираются спать, все только начинается. Оба ждали этого долго, желали этого долго и не осознанно понимали, что все это должно случится.

Рука Чонгука легко скользит по телу Тэхена опускаясь ниже к бедрам. Гук стал водит пальцем по входу и иногда надавливать на него. Кажется младший решил поздразнить парня и это у него хорошо получается. Тэ ёрзает по кровати и уже не может удержаться, парень хочет почувствовать член альфы внутри себя. Во внутрь проникает один палец и слышится пока что тихое мычание. Пара секунд и во внутрь незамедлительно проникает и второй, растягивая парня все больше. Невольно вырывается стон, что только позабавило парнишку. Брюнет удобно умостился между ног  старшего и медленно проник внутрь. Чувство блаженства окатило пассива. Чон вошёл до основания и решил дать привыкнуть омеге, но:

- Не...тормози...по..жалуйста..~ - тихо проскулил Тэхен.

Альфа довольно улыбнулся и стал двигаться, словно у парня был уже опыт. Создавая волну телом — стал входить глубже. Сладкие стоны омеги становились громче и разносились по комнате. Внутри малыша было горячо и тот постоянно сжимал орган парня в ответ. Иногда оба забывали, что в доме есть соседи, но Чон тут же решил эту проблему и заткнул рот партера рукой.

- Тише... хён~ нас могу услышать..~ - прошептал Гук и укусил омегу за ушко.

- Мне ка...кажется..мхаа..не трудно и догадаться...ааахх..~~ - еде выдавил из себя Ким.

Кто ж знал, что эти действия только раззадорят парочку и дикое желание овладеть друг другом будет возрастать с каждой секундой ещё больше. Хоть Тэхен и строил из себя милашку, но грубый и жёсткий секс ему был больше по душе. Парню нравилось, когда его вдалбливают в кровать и с каждым толчком чувствовать как головка члена упирается в его простату. Чонгук упёрся руками в кровать и можно было наблюдать всю ширину его плеч, обнаженную грудь, кубики пресса. От такого вида мягко говоря перехватывало не только дыхание. Тэхен обхватил руками шею младшего и прижал к себе, переодически сквозь стоны просил еще и сильнее.
Да да именно сильнее. А как же можно отказаться от такой просьбы. Через секунду омега уже лежал животом вниз, а его руки держали над головой. Гладкую кожу ягодиц окрасили несколько следов широкой ладони. Кажется только несколько секунд назад эта кожа была светлой, а сейчас наливается краской. Альфа опустился к уху и томно прошептал своим бархатным голосом:

- А сейчас я доставлю тебе ещё больше удовольствие..~

Хоть пасств уже и вовсе не понимал, что происходит, но то что собрался сделать Чон привело его в чувства.

- Не..нееет..я ведь говорил..не надо этого делать...я ведь с ума сойду..~ - парень всячески пытался вырваться из рук альфы, но хватка уж больно была сильной.

Дабы не дать любимому прервать такие пикантные действия, Гук перевел руки на поясницу и все так же держал не ослабляя хватки. Ловко второй рукой он приподнял таз парня и медленно провел языком между ягодиц. Дрожь покрыла все тело Тэхена. Хоть он и отказывался от этого и умолял не делать, тело говорило обратное. Это было и является самой главной эрогенной зоной парня. Нежные поцелуи губами и создание вакуума, уносило хена куда-то за пределы этого мира, чёртова эйфория затмевала все существующие чувства. Парень ёрзал по кровати и сладко стонал. Это была пытка, но до безумия приятная пытка, которая не прекращалась. Кончик языка младшего стал проникать внутрь создавая новые ощущения, а рука в этот момент сжала орган.
Еле сдерживающие мычание не прекращалась до тех пор, пока Ким не решился выдавить из себя хоть какую-то пару слов.

- Я...мхаа...сейчас..кончу.. - зажмурив глаза и сжав руками руки избранника, прошептал омега.

Нехотя Чонгуку пришлось отстранится. Он не может позволить кончить парню, пока не удовлетворит себя до полной разрядки. Отпустив запястья, Чон схватил за бедра омегу и снова вошёл сразу на всю длину. Не давая привыкнуть движения стали жёсткими и резкими, самое то, что любит Тэхен. Парня снова перевернули на спину. Видеть это личико и особенно в тот момент, когда он кончить - это то, что нужно альфе. Парень опустился всем телом к любимому, а тот в свою очередь обхватил ножками и не собирается отпускать пока тот не кончит. Тела молодых парней были липкими от пота, а частые движения Чонгука кажется уже несколько раз заставили Тэхенаа получить оргазм.
И вот наконец омежка слышит на ушко хриплые стоны альфы и слова о том, что тот уже на пределе. Не выпуская из объятий своих ног, парень намекает на то, что хочет почувствовать теплую жидкость в себе.
Желание омеги - закон.
Парочка жёстких и резких толчков - Чон изливается внутрь любимого. Пульсация члена внутри - ещё одна вещь, которую хотел ощутить омега.
Дыхание полностью сбито, в комнате стоит тяжёлый запах феромонов и жар, только вот на одном разе Гук не собирался останавливаться.

- Продолжим.. хён~ - пошло прошептал младший и сменил позу.

- Я готов... удовлетворять тебя..всю ночь..~ - сладко поцеловал в губы альфу, ночь продолжилась дальше.

——————————————————
Еще одна жаркая глава подошла к концу, надеюсь вам понравилось, а так же я постараюсь в этот раз не пропусть🤭
Всем спасибо за то, что ждали и за то что читаете❤️

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 31, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя