vol.11

86 6 0
                                    

На экране телефона высветился неизвестный номер. Оба парня уставились на него. Обычно Тэхён не брал трубку с неизвестных номеров, но это в том случае, если он был один.

Чг: Если нужно - ответь.
Т: М? А...да..ты не против если я выйду.
Чг: Все хорошо, не беспокойся.

Тэхён взял телефон и как можно быстрее поспешил на улицу.
Для Чонгука это был подходящий момент. Когда Тэхён скрылся из виду, то все щеки Гука покрылись румянцем. Чон сидел на стуле, как камишек и не понимал, что с ним происходит.
В ушах паренька отдавалось биение его сердца.

"Что со мной..? Почему мое сердце так забилось...Мои щеки сейчас так горят.."

Брюнет просто сидел и смотрел на пустой стул напротив него и не понимал, что за фигня с ним происходит. Гук чувствовал как его щеуи становились теплее и понял, что это никто иной как, румянец. Сердце все так же отбивало чечетку в ушах.

Пока Чонгук пытался успокоится свое непонятное состояние, Тэхён стоял на улице и думал стоит ли ему взять трубку. Оставались несколько гудков и все таки интерес дал свое.

(Н. - Неизвестный)

Т: Алло..?
Н: Хах..здравствуй дорого!
Т: Мм..кто это?
Н: Неужели ты удалил мой номер? А вот я твой сохранил.
Т: Чи... Чимин..?
Ч: Бинго! Как поживаешь?
Т: Зачем ты звонишь мне?
Ч: Какая бука..я соскучился за твоим голосом..
Т: Если на этом все, тогда я кладу трубку..
Ч: Хах..особенно когда ты стонал подо мной.
Т: Пока Чимин.
Ч: Стой стой стой. Давай увидимся.
Т: Почему я должен соглашаться на это.
Ч: А почему нет?
Т: Чимин что тебе надо?
Ч: Увидимся скажу.
Т: ...
Ч: Соглашайся, тебе понравится то, что я скажу.
Т: Я...я..подумаю.
Ч: Мне нужен че..
Т: Я сказал подумаю. Пока.

Тэхен скинул трубку. Парень ещё несколько минут стоял ошарашенно на улице. Снова в голове куча вопросов: зачем, почему и т.д.
Тут конечно же до Тэхёна дошло что он все таки на улице, а здесь резко похолодало и плюс внутри сидит Чонгук. Ким поспешно зашёл и направился к столику.

Т: Чонгук прости, что так долго.
Чг: А..? Нет все хорошо.
Т: Ты в порядке? У тебя щеки красные..
Чг: Здесь просто жарковато стало..
Т: Хах согласен, на улице прохладно, тут жарко.
Чг: Кто звонил если не секрет?
Т: Мм...ошиблись номером..

"Я ведь не могу сказать, что это был Чимин. Я знаб его реакцию на него..."

Ребята посидели ещё где-то около часа в кафешке разговаривая на темы, которые только придут в голову. Они дарили друг другу улыбки и глядя на них, можно было посчитать, что они либо очень близкие друзья, либо парочка влюбленных.

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя