"Почему он делает это..неужели специально перед Чонгуком..но ведь он мне просто друг.."
Чимин медленно отстранился от Тэхена. Ким стоял ошарашенно напротив парня и боялся повернуть голову в сторону. С неким страхом он все таки это сделать, только вот на лавке, на которой сидели Чонгук и Хосок, их уже не оказалось. Глаза начали сами искать парня по всей территории,но увы было все тщетно - его нигде не было.
Чм: Если ты ищешь Чонгука, то он ушел пару секунд назад.
Т: Так ты сделал это специально!?
Чм: Он должен знать кому ты принадлежишь.
Т: Что!? Я не твоя вещь Пак Чимин!
Чм: Ещё раз повторяю ты мой.
Т: Ааайщ..тогда ответь - мы снова вместе?Чим наклонился к щеке Тэхён и оставил лёгкий поцелуй прошептав перед уходом.
Чм: Это решать тебе..
Рассказ от лица Тэхена.
Прошло около месяца, как я снова стал встречаться с Чимином. Я начал испытывать счастье - любимый человек вернулся ко мне, что по началу меня удивляло.
Вы наверное спросите, а как же Чонгук?
Мы не общаемся. Сначало все началось с того, что избегали друг друга, иногда сталкивались взглядами, но от него так и веяло холод. После можно так сказать, стало все равно, знаете такое ощущение, словно ты человека и вовсе не знал.
Но с чего бы нам так поступать друг с другом, мы даже не были парой, да что там парой..и чувств никаких не было..ну с его стороны так точно.
Я иногда вспоминаю его взгляд, когда он увидел нас с Чимином, кажется в нем была нотка ревности или мне все же показалось.
Сначало был игнор, за ним пришло безразличие, а после я больше не видел Чонгука. Хосок сказал, что он стал прогуливать занятия и парня вовсе подменили. Постоянная грубость с его стороны и похуистическое отношение к тренировками бесило Хо, что тот даже не выдержал и высказал все прямо в лицо.
Мне кажется я испортил парня. Но из-за чего? Из-за того, что просто начал встречаться с человеком, которого люблю.Но не так уж и сладко все было. Я думал, что Чимин изменился, но это было лишь мое воображение, кажется я снова надел розовые очки.
- Я ведь говорил тебе ждать меня дома и никуда не выходить. Говорил?! - Пак размахнула и нанес удар Тэхену по лицу.
- Прости...по..пожалуйста прос..ти меня.. - держась за щеку Тэхён пытался сдержать слезы.
- Не плачь, а иначе ты получишь и за это!
- Хо...хорошо..- сцепив зубы еле слышно ответил Тэ.Да-да, Чимин снова начал бить меня. Все считают этого парня идеальным, прекрасным, милым по отношению ко всем окружающим, но никто не знает какой он вне поля зрения других людей. Это и стало причиной нашего прошлого расставания. Хах.. интересно сколько меня хватит на этот раз?..
Мой гардероб опять начинает меняться. Снова свитера, водолазки и гольфы, я забыл когда в последний раз мог одеть футболку с вырезом и это не от того, что запрещал Чимин - это чтобы не было видно синяков.
Когда его нету дома, то чувствую свободу на несколько часов и почему я не ухожу. Почему я цепляюсь за этого человека снова и наступаю на одни и те же грабли?
Даже как омежка, которому нужен секс - я и этого не получал, только удовлетворял Чимина делая ему постоянно минет. Хотелось спросить не надоело ли ему такое однообразие.Сегодня Чим завёз меня в универ и сказал, чтобы не задерживался, а то получу снова. Сжав руками свитер, я даже побоялся когда он коснулся губами моей щеки.
"Спокойно Тэхён, все будет хорошо. Думай о том, что сейчас ты хоть немного, но свободен" - думал Тэ направляясь к корпусу. - "Что..он..он пришел.."
У главного входа стоял Чонгук. Этот парнишка решил прийти на учебу. Мне просто снова нужно пройти мимо него. Так больно.
Но в этот раз кое-что изменилось. Он уставился на меня и не отводил взгляда, а потом и вовсе пошел на меня. Даже не то, чтобы пошел, он чуть ли не бежал. Все было на столько быстро, но я успел заметить как он изменился и не только внешний вид. Его поведение, манера речи, которую я до этого слышал, кажется ещё я заметил парочку татуировок.
Запах этого молодого альфы так же стал иным, если раньше он был сладким то сейчас я ощущал горечь. В этом тоже виноват я?
Чонгук сжимал мне запястье и вел за собой через весь холл. Конечным пунктом оказался мужской туалет на первом этаже. Уперевшись своей пятой точкой в умывальник я стоял спиной к зеркалу, а перед глазами была широкая грудь Чона.- Что это такое..? - прошипел Чонгук.
- О...о чем..ты.. - страз прозвучал в голосе.
- Это?! - убрав в сторону ворот свитера в отражение на плече и спине были видны синяки.
- Ахх..это..ну - глаза забегали в разные стороны. - это пустяк..
- Пустяк говоришь..это он сделал..? - слегка рыкнув произнес Гук.
- Я ведь сказал...и вообще какая тебе разница? Не ужели вспомнил о моем существовании...объявился такой и стал сразу таким важным. Тебе не стоит беспокоится обо мне. Со мной все хорошо.
- Разве это похоже на то, что с тобой все хорошо...хён.."Хён..? Давно я не слышал именно от него этого слова..."