vol.8

101 7 0
                                    

"Вот черт почему он пишет мне? И вообще откуда у него мой номер?"

На телефон поступило ещё пара сообщения, но они уже были от Хосока, который напоминал о лекции по истории искусств. Конечно же у Тэ было огромное желание остаться дома, лежать и ничего не делать. Его состояние оставляло желать лучшего.
Переодевшись в чистую одежду, сделав на голове что-то подобие порядка, закинувшись парой таблеток от головы - парень направился на учебу. Тело было ватное и он был словно овощ, вокруг все раздражало, солнечный свет напрягал глаза, впервые Тэ ощущал такое.

Университет. Блондин опоздал на каких-то пару минут и повезло что преподователя все ещё не было. Зайдя в аудитории как обычно со всей радостью и искренностью его встречал Хо.

Т: Какого черта ты такой счастливый?
Х: А ты разве не рад?
Т: Посмотри на мое лицо и ещё повтори свой вопрос.
Х: Ладно понял принял. И вообще какого фига ты так напился?
Т: Я задаюсь этим вопросом с того момента как проснулся.
Х: Я в шоке, первый раз в своей жизни выпил и то хреново получилось, хааха.
Т: Хосок у меня в руках ручка.
Х: Хаха..та все шучу я.
Т: Кстати ты давал кому-то мой номер?
Х: Не помню я был в хлам.

После лекции настало время ланча. Так как Хо задерживался Тэ направился первый, дабы успеть взят то что ему, а точнее его желудку, будет по вкусу. Идя по шумному коридору его волновал только один вопрос: откуда у Чонгука его номер. Поворачивая за угол, ктобы мог подумать что он встретит этого брюнета и словно влюбленная школьница, он спрячется за стену и будет выглядывать, наблюдая за парнем. Чонгук стоял и о чем разговаривал с какой-то девушкой. На лице парня расплывалась улыбка, будто он так был рад встречи с ней. Положив руку на плече девушке Гук снова улыбнулся и они разошлись.

Х: Эй Тэ, ты что делаешь?
Т: ТВОЮ МАТЬ!!

Крикнув от страха он выскочил на середину коридора и сосбвенно наткнулся на проходящего мимо Чонгука. Реакция последовала незамедлительно: схватив Тэхёна за плечи, он прислонил его к себе, дабы тот не упал. На лице блондина выступил лёгкий румянец и он сразу же отстранился от парня.

Чг: Хахха..ты чего так резко выскакиваешь?
Т: Ох прости, это все Хосок.
Х: Даровчик Чон!
Чг: Здарова. Ммм вы в столовую идете?
Х: Ооо дааа.

Без слов стало понятно что теперь идти они будут втроём.

Чг: Хён ты себя хорошо чувствуешь?
Т: Хах..ну такое..
Чг: Ты не ответил мне на сообщения..
Т: Кхм..прости...просто я..я не знал что это ты и плюс я собирался уже в универ...не...не хотел опаздывать..
Х: О чем шушукаетесь?
Т: Да вот спрашивал откуда у Чонгука мой номер..
Чг: А так это Хосок мне его дал.
Т: Ах ты ж лживое солнечное создание!
Х: Ххаха...пойду как я вперёд..хаха

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя