Окно слегка было приоткрыто, белую занавес раздувало на небольшую часть комнаты. Прохладный утренний ветерок ласкал лицо темноволосого парня , слегка шевеля его кончики волос. Волосы щекотали глаза из-за чего парню пришлось проснуться. Медленно открыв глаза, Чонгук потянулся вдоль кровати, изрядно зевнул и наконец поднял свое тело с мягкой постели.
Парень жил в просторной квартире совершенно один, но в этом он видел свои плюсы. Он мог спокойно ходит по квартире полуголым, а бывает и вовсе без одежды. Одна из комнате полностью посвящена его увлечению и обучению - фотографии. Вальяжно расхаживая по квартире он направился на кухню включить кофемашину и сделать лёгкий завтрак. После завтрака водные процедуры. Радость сегодняшнего дня заключалась в том, что у него не было занятий и значит целый день свободен. Натянув на себя любую одежду oversize, захватив фотоаппарат, Гук направился исследовать дальше окружающий мир.
Как обычно все началось с общественного парка около дома. Все те же знакомые лица людей, которые проходили мимо. Среди всех этих людей он заметил знакомое лицо.Чг: Оооо Джин-хен!
Д: Чонгук? Какие люди! Откуда ты здесь?
Чг: Я живу рядом...хах я вижу ты собаку завел?
Д: Хаха..да, а ты как? Как твои дела? Давно вернулся?
Чг: Я довольно неплохо, учусь...а вот на счёт приезда - совсем недавно..
Д: Из-за отца?
Чг: Аайщ..да...это старик поставил мне ультиматум, выбора не было!
Д: Оох..я вижу ты занимаешься тем, чем хотел?
Чг: Ооо да! Кстати напротив если я сделаю пару снимков?
Д: Хах...конечно, я же..
Чг: Всемирный красавчик, да я знаю!Джин был и остаётся одним из самых близких друзей Чонгука, можно даже сказать что он воспитал этого малыша. Когда Чонгук лешился матери, Джин стал для него даже больше чем другом, он был ему братом и проводил с ним больше времени, чем его собственный отец. Джин был тем, кто поддержал его занятие фотографией, после смерти его мамы.
Парни были очень рады друг друга видеть и конечно же пошла серия снимков Джина и его собаки. Поблагодорив Джина и обменявшись номера телефонов парни разошлись. В этот момент Чонгук подумал о Тэхёне и о том, что его вчерашнее поведение и некоторые его слова, были неприятны парню. Достав с кармана телефон он ещё долго решался ему написать, но все же набравшись храбрости написал ему несколько сообщений.