Задумывались ли вы о том, как люди складывают первое впечатление о вас, что они подумают о вас, когда впервые увидеть.
Я подумал об этом, когда впервые встретил его. Я задумался об этих вещах, когда увидел этого парня. Он стоял посреди аллеи и глядел на небо через объектив камеры. Его руки нежно касались фотоаппарата и несчётное количество раз палец нажимал на кнопку, дабы сделать очередной снимок. Некоторые прохожие проходя мимо агрились на парня, так как тот остановился посреди дорожки. Девушки так и разинув рот смотрели на него, некоторые даже садились напротив на лавочку и просто наблюдали за ним, что так же делал и я.
Я будто прилип к асфальту и не мог сдвинуться с места, я так и продолжал смотреть оценивающим взглядом и при этом нервно сглатывая.
Парень опустил камеру и начал просматривать свои снимки. На его лице расплылась улыбка, которая заставила мое сердце биться чаще.
Я даже и не заметил как уставился на него, как не мог оторвать от него взгляд, как сверлил дырку в нем, как прожигал его насквозь.
Он поднял голову вверх и уставился на голубое небо. Мне даже показалось, что я вижу отражение этого синего океана с белыми волнами в его глазах. От дикого восхищения этим незнакомцем , я и не заметил как он направил свой взгляд в мою сторону.
"Сколько я уже так смотрю на него?"
Этот вопрос повис в моей голове, но я всё так же продолжал смотреть. Ладошки слегка запотели и кажеться я почувствовал, как капелька пота катилась вдоль моего виска.
Парень повернулся корпусом в мою сторону и все что я смог сделать - это сбежать, как трус.
В спешке я достал телефон, как всегда выронил его и начал набирать номер человека, который мне точно поможет.
- Алло Хоби~! Ты где?...понял...слава богу...я скоро буду.
Я оглянулся раз так 10 и убедился в том, что тот парень не идёт за мной. Хотя чего ему вообще идти за мной.Наконец я добрался до места встречи. Открывая дверь прозвенел знакомый звук колокольчика, я почувствовал любимый запах выпечки смешанный с ароматом кофе. Чуть пройдя в перед я огляделся во вокруг и увидел это знакомое лицо, которое сидело за нашим любимым столиком у окна. Хосок сразу же начал во всю радостно махать и дать ещё больший повод остальным посетителям на меня уставиться.
Т: Йа, Чон Хосок, а ты можешь быть более менее радостным?
Х: Хах, нет конечно. Просто я знаю в каким случаях ты звонишь мне и просишь о встрече.
Т: Что? Нееет!
Х: Ой да ладно.. я тебя знаю..давай рассказывай - кто он?Мое лицо сразу же залилось румянцем, как только я вспомнил про того парня, вспомнил его лицо, вспомнил его глаза и руки.
Т: Нууу...я не знаю кто он...
Х: Чтоо?? Что значит не знаешь?!
Т: Я увидел его в парке тут рядом...он стоял и фотографировал небо..он выглядел так мило..его руки нежно обхватывали камеру..даже стоя далеко от него я видел небо в его глазах..темные волосы слегка падали на реснички..
Х: Ого!
Т: А? Что? Я говорил это все в слух! Ааайщ..
Х: Знаешь как это называется? Любовь с первого взгляда.
Т: Что!? Нет я не влюбился! Я не мог влюбится в первого встречного! Я даже имени его не знаю.
Х: Послушай Тэхён, когда я спрашиваю у тебя о твоих парнях - ты каждый раз говоришь, как тебе было хорошо с ними в пастеле и ничего больше, а тууууут...ты описал его так будто, он является смыслом твоего существования в этом некудышном городке, который заполоняют людишки.Я всеголишь мог молчать, ведь от части Хосок был прав. Чувство в моем сердце меня не покидало и каждое упоминание о том парне заставляло мое сердце биться чаще. Я давно не испытывал чувства влюбленности и даже забыл как оно выглядит и чем оно сопровождается. Хо смотрел на меня и мог лишь хихикать при этом жадно поедая десерт. Хобби начал рассказывать что-то своё, о том как он вчера опять хорошо провел время в клубе и познакомился с отличной девушкой.
Вообще я рад, что у меня есть такой друг, как Хосок. Когда я сказал ему, что люблю парней - он не сбежал от меня и поддержал меня. И первый вопрос, что он задал мне: "Я тебе нравлюсь?" Но я видел в нем только друга, что довольно таки облегчило наше дальнейшее общение. После этого он тыкает пальцем на любого встречного парня и спрашивает не понравился ли он мне.
История о том, что у него вчера чуть ли не получилось затянуть шикарную брюнетку в кровать была, мягко говоря, мне побоку. Половину его слов я пропускал мимо ушей, как вдруг за окном раздался гром. Я даже и не заметил как небо затянулось серыми и тучами и в этом момент я подумал о нем, о его глазах, которые также по темнели как и небо. Звоночек над дверью участился. Люди забегали в кафе, дабы укрыться от ливня.
Х: Эй...Я только что увидел идеального парня для тебя..
Т: Что? Где?
Х: Он только что вошёл.Без каких либо колебаний я обернулся. Мои глаза распахнулись так широко, как только это было возможно. В одно мгновения и вернулся обратно и уставился на Хосока.
Т: Это он! Это тот парень, которого я увидел в парке...
Что-то сподвигло меня повернуться снова и увидеть его ещё раз, с мыслями, что возможно больше его не увижу.
Стук сердца...Ещё один...
Наши взгляды встретились..
Ту-дум Ту-дум...