Снова увидеть этого парня - не судьба ли это?
Тем более ни как в роли прохожего или случайно встретившегося человека, а студента того же университета.Брюнет умиротворенно сидел на своем место и был будто в своем собственном мире, который он, возможно, прятал от других.
Лёгкая и, в какой-то степени, детская улыбка расплывались на его лице. В глазах были видны, будто звёздочки, который сильно ярко сияли, а это были лишь лучики солнца, которые отсвечивались в его темных глазах. Черные, как смоль волосы, маленькими прядками падали на едва виднеющиеся темные реснички. Парочка проколов в ушах и различимые серебряные серьги, из воротника рубашки, виднелись черные отметины. Руки парня нежно касались фотоаппарата и лишь один палец переодически нажимал на кнопку. Слайд за слайдом, если бы только Тэхен подошел к нему ближе, он бы мог рассмотреть снимки, которые отражались в глазах Чонгука. Но большое волнение, стеснительность и страх сковали его всего, что ему даже было не в силах сдвинуться и с места.
Х: Ей! Тэхён! Ким Тэхён!!!
Т: Ааа? Да чтоо?
Х: Нам на лекцию пара!
Т: Да щас секунду...
Х: Никакой секунды! Ещё успеешь насмотреться на него!Кинув последний взгляд на парня, Тэ так и пытался рассмотреть как можно больше деталей. Сложилось ощущение будто он его больше не увидит, что может быть вполне возможно.
Парни направились в аудиторию. Оказалось, что их спешка была пустой тратой времени, так как сказали, что на сегодня лекция отменена и вместо этого было время для личного саморазвития. В конечном итоге некоторые просто свалили домой, кто-то остался (включая нашу парочку закадычных друзей). Неожиданно в кабинет входит студент. Это был старшекурсник с факультета фотографии.
Х: Намджунааа!
Н: Ооо я как раз к вам и по делу!
Х: Давай выкладывай. Обычно ты приходишь с хорошими новостями.
Н: Так оно собственно есть. Итак, так как у нас только начало учебного и у нас появились навички, ну и у вас конечно тоже, мы хотим устроить маленькую вечеринку тут на территории.
Х: Здесь!?
Т: А это не слишком? Какой идиот разрешит нас это сделать?
Н: Пфф, ты забыл с кем ты разговариваешь. Я уже давно договорился и нам дали добро.
Т: Как ты...Что? Хотя стоп не говори, я даже не хочу знать и тем более вникать.
Х: Да не суть, когда?!
Н: Сегодня конечно! Так что будьте на готове!
Х: Ладушки!
Т: Оох..В этот момент в голову Ви пришла одна мысль:
"Он ведь упомянул новеньких...а значит, что возможно он там тоже будет.."Х: Ты ведь точно пойдешь?
Т: Нууу...
Х: Так давай не ломайся..тем более тебе стоит проветриться и отдохнуть, я ведь прав?
Т: Хах, что верно то верно.
Х: Конечно верно, я ведь Чон Хосок и хуйни не посоветую!
Т: Ага, если не посоветуешь, так сделаешь..
Х: Что?
Т: Неважно...хах.Конечно парни привели себя в порядок. Хо еще в самую первую очередь подумал об этом, ведь как никак там будет девчонки с первого курса, а это блестящая возможность показать себя во всей красе и засиять так, как это может делать только Хосок. Тэхён особо не заморачивайся по этому поводу, ему не для кого прихорашивается, тем более он все ещё сомневался, что тот новичок будет там.
Вечер. 22:30.
Большая компания ребят расположилась на ближайшем футбольном поле. Украсили рядом ростущие деревья, разместили столы и удобные стулья, пуфики, мягкие мешки. Всех было прекрасно видно, играла музыка. Кто-то уже выпивал, кто-то танцевал, где-то пели и даже кто-то принес с собой гитару.
Тэхён слегка робко начал подходить к толпе при этом расматривая каждого кого встретить, в поисках молодого юноши."Кажется его нет...и к лучшему"
Даже на душе стало легче. И вроде радостно, но в тот же момент грустно, ведь Тэ мог с ним нормально познакомиться.
Блондин подошёл к столу и долго смотрел на разные бутылки с алкоголем, как резко его кто-то откликнул.Х: Тэхенааааа!!!! Тэээ я нашел прекрасного партнера по танцам!
Т: Хахах не ужели.Ким с радостной улыбкой стал ближе подходит к Хо. Люди стоящие перед ним загораживали парня, которого он яростно обнимал за плечо.
Х: Это будет нечто на фестивале! Представляем вам дуэт братьев Чон!
Чг: Хаха..я думаю это будет оче....Их взгляды моментально встретились.
"Он все таки пришел...и что мне теперь делать...?"