vol.15

88 6 4
                                    

- По..пого..ди Чонгук.. - Тэхён спешил за Чонгуком, пытаясь успеть за ним.
Но Гук не слышал ни одного слова, которые доносились за его спиной, у него было одно желание - увести Тэхена подальше от этого изверга Пак Чимина и больше не отпускать.

- Йа! Чон Чонгук! - не выдержав закричал Тэхён и выдернул руку.
Эти действия сразу же вывели альфу из своих мыслей и тот сразу повернулся к Тэ.

- Хах...ну наконец-то.. - немного запыхавшись Тэхён смотрит на Чонгука. - Ты..так быстро..что на тебя нашло..?

- Хён..почему ты терпешь это..?  - встревожено спросил Чонгук.

Сразу ответить на этот вопрос Тэ не может, но  и дальше подобрать правильных слов трудно. Сжимая в кулаки край футболки Ким опустил голову, чувствую некую вину, краем глаза заметны были избитые костяшки рук Чонгука.
Что же ответить? Что же сказать? Какие слова должен подобрать Тэхён.
Он не знает на сколько сильно изменился Чонгук, но глядя на то, как он избил Чимина, вероятнее всего, что это уже не тот милый парень, которого он встретил в парке.

- Чон..Гук..я..

- Ты мне нравишься хён. - прервав Кима, сразу без промедления сказал Гук.

- Что..? - омега резко поднял голову.

- Думай об этом что хочешь..ты мне нравишься и я не буду этого отрицать. Если ты хочешь сказать, что мои чувства обманчивы, то говори. Я знаю себя и уверен в том, что говорю. - в глазах Чонгука читалась та самая уверенность, отступать назад нельзя.

"Что я должен ответить..? Он ведь признался сейчас мне в чувствах..и я этого ждал, так раньше хотел этого..что же поменялось сейчас? Все из-за Чимина..?" - опустив голову и прикрыв глаза челкой, думал Тэхён.

Спустя пары минут молчания Ким все таки выдавил из парочку слов, но это было совершенно не то, что хотел услышать Чонгук.

- Мне..мне надо вернуться.. - Тэхён закусил губу и стал разворачиваться в противоположную сторону.

Над Чонгуком словно издеваются. Сначала ему не дали времени признаться, а теперь почти прямым текстом отвергают. На улице стоял запах приближающейся грозы, а на глазах снова уходил любимый. Снова упустить? Нет, в этот раз не позволит.
Гук быстро схватил Тэхена за руку и повернул к себе. Конечно омега не успел ничего сделать и понять, как его губы накрыли чужие. Стоя посередине улицы, Чонгук нежно, но в тоже время жадно сминать губы губы Тэхена. Воздуха становилось меньше, что в итоге привело к тому, что Тэ отстранился слегка отталкивая от себя альфу. Парень стоял в лёгком ступоре и ему казалось, что его все ещё целуют. Такой желанный поцелуй.
Гук опустил голову и положил ее на плече старшего и тихо прошептал с некой надеждой.

i love u...?Место, где живут истории. Откройте их для себя