$Sweet Owner

2.2K 81 2
                                    

$Чон Чонгук$
А вы когда нибудь задумывались что нужно сделать человеку чтобы он стал ненавидеть всех и вся?
Как заставить человека любить только себя и плевать на чувства других?
Что нужно чтобы он стал доминантом и жудким собственником?
Вот вам простой ответ. Нужно задевать его чувства. Унижать и жутко издеваться над ним.
Тогда вы заметите насколько сильно миняеться человек благодаря всему этому.
Так случилось и с Чон Чонгуком в период его совершеннолетия.
Этот озорной мальчуган, альфа по своей сущности потерял отца и ему пришлось стать главой крупнейшей компании Сеула.
На работе к нему отнеслись как обычному мальчишке 16 лет.
Его грубо говоря ни во что не ставили, унижали, издевались и доводит до слез.
А что сделает мальчишка, который совсем недавно потерял отца и остался с папой, который из-за стресса слег в больницу.
Чон старался быть добрым и снесходительным, но всем было плевать. Они дальше продолжали свои изденки над ним.
Однажды он не выдержал и просто сорвался на одного из работников,который на секундочку ему в отцы годится.
Чон ударил его, а потом уволил за не выполненную работу.
После этого случая все стали опасаться Чона.
Он стал холодным и почти не обращал внимание на издевательства. Всех кого не устраивал новый призедент компании Чон увольнял, а на их место быстро находились желающие.
Чонгук это всего лишь маленький мальчик, у которого отобрали детство.
Альфа первые месяца просто приходил домой и плакал... Плакал от безысходности.
А что ему делать? Отец умер, папа в больнице с сердечным приступов, да ещё и на работе всем всегда все не так.
Тогда Чон пообещал себе что никогда и ни кому не откроет свое сердце. Ведь быть холодным и расудительным намного проще.
Шли года. Все менялось. Чонгука знают все! И в Корее и заграницей.
Его компания стала ещё крупнее и он порой думает что отец точно бы им гордился.
А всем же интересно что же у Гука на личном?
А что на личном? На личном большой список разбитых сердец несчастных омег, которые велись на смазливое личко и приятный запах весеннего леса.
Чонгук лиш пользовался ими не больше. Ведь он знает что омегам нужен лишь хороший член и толстый кошелёк, которым к сожалению и является Чон.
Хотя порой он задумывался о семье и прочей ерунде, но очень быстро отганял от себя эти мысли. Ведь найти истеного так и не удалось, а он уж точно не собирался заводить семью. А зачем? В чем смысл? Он вечно на работе и кому нужен моральный урод? Доминант? И к тому же жуткий собственник? Прально никому!
&Чимин&
А вы когда нибудь встречали ходячий позитив?
Так вот мальчишка по имени Пак Чимин им является сто процентно!
Это парень дарит людям улыбки. Поэтому перед ним тают и начинают улыбаться самые большие ворчуны в мире.
Чим постоянно с улыбкой на лице. Как он говорит с улыбкой проще жить.
Стал он таким из-за того что когда-то очень давно попал в аварию и ему сказали что он ни когда не сможет улыбаться.
На что Пак просто фыркнул, а после вписки, месяца через два уже улыбался во все тридцать два.
Чимин омега, которая ни когда не сидит на месте.
Его природный запах, это запах дождя. Чимин хоть и весёлый, но безумно любит лес.
Чимка очень миниатюрный. В свои 22 он 176см.
Брат Тэхен издеваться над ним за его рост, на что Чимин с гордо поднятым носом может заявить что будет удобно делать минет своему альфе за что получает по шапке от отца.
Тэхену всего 19 и он уже устроил свою личную жизнь.
Он нашёл хорошего альфу по имени Хосок и скоро намерен к нему переехать.
Что не скажишь за Чимина.
Чимину 22, а у него даже течки не было, а то как у Тэ она началась в 16.
Папа сильно переживает за сина. Они обходили всех врачей и все в один голос говорят что она может начаться как только Пак встретит истинного. Оно ведь есть ещё одна проблема. Чем позднее начнётся течка тем болезненние она будет.
Чимина все это жутко пугает, но он все равно стараться смотреть на это с позитивной стороны.
А вдруг ему повезёт и он встретит его? Но как? Ведь запаха не слышно.
И теперь после очередного посинения врача он пригодится в пустую квартиру и просто плачет.
Улыбка пропадает с его лица и он отдаеться эмоциям.
Засыпая на мокрой подушке.
А кто знает может они когда-то встретятся и помогут друг другу?

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя