$Автор$
Утром Чимин проснулся от того что почувствовал зуд в заднице и неприятную боль внизу живота.
Первая мысль в голове.... ТЕЧКА...громким эхом отдалось в подсознании.
И что делать? Чимин как маленький, перепуганый котенок схватил телефон и корчась от новой волны боли набрал Тэхену.
Долго ни кто не брал трубку, но в конечном итоге её поднял сонный Тэ.
- Чимин~аа твою ж то мать. Ты видел сколько времени? - простонал тот в трубку.
- Тэхен~аа родной прости, но мне... Айй~щ нужна твоя помощь срочно... Аййй.. - заскулил бедный Чим в телефон. На другом конце повисла тишина, а потом улышался оживленый разговор и возмущение Хосока.
- Минни что случилось? Тебе плохо? Мы сейчас приедим! Что у тебя болит? - обеспокоеный Тэ начал быстро задавать кучу нелепых вопросов и подгонять Хосока в зборах.
- Нет Тэ! Хосока остав дома. Приезжай сам!
- Да что случилось? - задал сново вопрос Тэ, но уже болие раздражоным голосом.
Чимин хотел было объяснить, но новый прылив боли заставил его в крикнуть на всю комнату.
- Ай~щщщщщ! Тэхен~а у меня течка.. - проскулил Чимин ерзая попой на кровате.
- Боже Чимин! Я скоро буду. - Тэ скинул вызов, а наш Чим откинул телефон подальше.
Врачи были правы. Чем позднее течка, тем больнее переносить её. В заднице жутдо зудит, белье уже настолько пропитано природной смазкой что неприятно липнит к телу, запах дождя заполнил всю комнату, а самое главное что до не приличия хочеться чтобы тебя кто нибудь да и трахнул. От своих же мыслей Чимка покраснел как помидор и перевернулся набок, поджимая ближе к груди колени, да бы уменьшить боль.
Через пол часа он услышал как открывается дверь и в комнату залитает испуганый Тэхен.
- Чимин~а сильно болит? - он садиться на корточки напротив кровати и убирает чёлку, которая прилипла ко лбу. Ведь Чимин спотел. Толи от жара, который окутал его тело, толи от своих пошлих мыслей, которые не покидали его голову.
От них он возбуждался и это очень хорошо видно. Тэхен понимал состояние брата, поэтому не осуждал. - Минни я принёс таблетки. Выпей. Они помогут снять боль и уменьшат запах. - Тэ протянул Чиме таблетки и бутылку воды.
Пак трясушимися руками забрал все из рук брата и быстро принял лекарство.
Через минут пять стало легче. Боль утихла, а вскоре и совсем пропала. Пак смог вздохнуть спокойно.
- Чимка иди сходи в душ, а я пока прихотовлю покушать, да и постельное поменяю.
- Я самм.- дрожащим голосом ответил Пак.
- Иди в душ самостоятельный ты наш. - Тэхен улыбнулся и ушёл на кухню, а Пак пошёл в душ.
Горячие капли стекали по подтянутому телу скатываясь все ниже и ниже.
Чимин стоит и просто смотрит на свой колом стоящий член.
Боль переодически напоминает о себе.
Он плавно проводит рукой от основания к головке надавливая на неё, размазывая смазку по всему стволу. Пару неловких движений и он извиваеться на стенки душевой, а вместе с спермой с губ слетает стон.
Чимину немного легче, но все же зуд в заднице немного мешает.
- Чимин~и ты там не утонул? - с волнением спросил Тэ.
- Да,все нормально, а что?
- Ты просто в душе уже больше часа.
- Сейчас выхожу.
- Окей жду на кухне.
Чимин одел новое белье и чистую одежду. Ну как одежду, футболку на два розмера больше, которая оголяла плече и открывала вид на острые ключицы.
- Ну как стало хоть немного легче? - Тэ поставил тарелку с раменом и чашку какао на стол.
- Да. Спасибо Тэ что приехал.
- Пожалуйста Чимин. Там таблетки на холодильнике пей одну в три часа.
- Хорошо.
- Чимин
- Ммм?
- Ты ведь знаешь кто твой истинный?
- Угум.
- И что ты будешь делать?
- Не знаю. Тэхен~а ежай домой я справлюсь сам.
- Чесно?
- Да. - сказал Пак и принялся за еду.
Тэхен встал и поцеловав Чимина в лоб, кинул на последок "до встречи" покинул дом.
Чимин поел, помыл посуду и выпив таблетки ушёл спать.
****
$Чонгук$
Сегодня точно выходной. За главного в офисе я оставил Намджуна,хоть он и сказал что не может ведь его омега беременный.
Я заказал еды и хотел как следует извиниться за Юнги.
Проснулся я ближе к восьми и так рано ити к соседу не хотел ведь он видимо спит ещё.
Где-то в половину второго я все таки решил сходить к Чимину. Наладить так сказать отношения.
Забрав пакеты я одел толстовку, потому что по дому ходил в шортах и футболке, но думаю что в одной футболке будет прохладно.
Я прохожу и стучу в дверь.
Минут десять ни кто не открывает, а потом я вижу на пороге заспаного Чимина. Боже какой он милый.
- Ты что-то хотел? - потирая сонные глаза спрашивает он.
- Да слушай. Я хотел извиниться..
- Эмм.. Окей.
- Ты даже не пригласишь? - повисла тишина и в нос резко ударил запах дождя. Резкий, но такой тёплый весенний дождь. Прям как ливень который я люблю. Чимин не осознанно краснеет и перескакивает с ноги на ногу.
- Чимин... У тебя течка? - не уверенным голосом спрашиваю я.
- Да. - да кратко говорит он и опускает голову. Я делаю уверенный шаг вперёд и беру его за подбородок.
- Почему ты не смотришь мне в глаза?
- Я боюсь.
- Не бойся я не сделаю больно. - я накрывают его губы нежным, но в то же время требовательным поцелуем.
Мы проходим в дом и я тут же забываю зачем я вообще сюда пришёл. Весь дом пропах им.
- Где спальня? - сквозь поцелуй спрашиваю я и наблюдаю за глазами на против.
В них я вижу желание, сметение и похоть, которая с каждым новым поцелуем охватывает нас все сельнее. Заставляет забывать кто мы и что мы делаем.
Я похватываю Чимина под бедра вовлекая в новый болие страстный поцелуй и несу прямиком туда куда он указал рукой.
Быстро найдя спальню среди множеств комнат я валю его на кровать и отстраняюсь.
Он неприлично ерзает попой на белых простынях, при этом кусая чуть ли не до крови свою нижнюю губу.
Я нависаю сверху и начинаю целовать его шею.
Чимин подаётся на встречу моим губам и мне это до чёртиков нравиться.
Я стягиваю с него белую безразмерную футболку и начинаю ласкать языком его соски.
С губ Чимина слетает первый стон и я понимаю теперь насколько он идеален.
Это подкаченое тело так и просится на грех.
Я провожу рукой в доль живота и чувствую как тело подо мной содрагаеться и шумно выдыхает воздух.
Зацепив пальцами резинку трусов, начинаю потихоньку снимать их.
Чимин краснеет и преривисто дышит. Он пытается закрыться руками, но я завожу их за спину и целую. Целую жадно, страсно, настойчиво.
Потом пару раз касаюсь возбуждения Чимина и сам чувствую как в домашних шортах становиться тесно.
Перевернув Чиму на спину я нежно поставил его в колено-локтивую позицию и протолкнул один палец. Природной смазки достаточно чтобы розтянуть и доставить максимум удовольствия.
Чимин захрипел и скривился от боли. Я начал целовать его спину и поглаживать поясницу.
- Потерпи малыш скоро станет легче. - сказал я и поцеловал его за ухом.
Когда я протолкнул второй палец он сжался до придела и я понимал что если бы на месте пальца был член я бы точно не сдержался. Ведь Пак до неприличия узкий.
- Минни расслабься . - шептал я на ухо этому засранцу , но все без толку. Он расслабился только тогда, когда я зацепил ногтем тот самый комок нервов и с губ Чимки слетел первый громкий стон.
Через несколько движений в Пака входило уже три пальца, а он до неприличия громко стонал.
- Да Ах~ Гукк~и я сейчас... Аа~х - издал стон Чимин и кончил на белоснежные простини. Он упал без сил и через несколько минут я услышал ровное дыхание.
Уснул значит.
Взяв это чудо на руки я понёс его в ванную. Пока он валялся в тёплой ванне я поменял постель.
Отмыв Чимку и переодев в чистые вещи, я уложил его на кровать и пошёл избавляться от не маленькой проблемы в штанах.
Вот же ж Пак Чимин умеешь ты возбуждать. С этой мыслей я убежал в туалет достигать облигчения.Так тапками не бросать. Люблю вас котики. Как вам глава? Ставим звёздочки и пишем мнение)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Owner
RandomЧон Чонгук - альфа 20 года. Замечательный запах леса. Директор крупной фирмы и жудкий собственник. Пак Чимин - маленькая, групкая омежка, которой 22 года. От него пахнет свежим весеним дождём. Ким Тэхен - омега 19 лет. Сводный брат Пака, от которого...