$14

810 53 0
                                    


- Чимин~щи куда так бегать?
- Гуки ну пусти меня.
- А поцелуй?
- Куда?
- А вот сюда! - тичет пальцем в розовые губки Чон.
- Ну ладно... - Чимин тянеться к губам и нежно прикасаеться.
Чон это лёгкое прикосновения не нравиться и он углубляет поцелуй.
Руки лениво сжимают бедно, вырывая тихий стон.
Всё бы продолжалось если бы не надоедливый звонок смартфона.
- И кому не спиться - прорычал альфа.
- Чонгук~и это мой. - Чимин преривисто дыша достаёт телефон с кармана штанов.
- Алло.
-....
- Да Тэхен. Люблю конечно. Да успокойся ты.
-....
- Приедим.
-....
- Ага давай.  - омега закончил разговор и посмотрел на истинного.
- И чего ты так на меня смотришь?
- Мы не закончили.
- Я знаю крольченок, но у Тэхи истерика и если я сейчас не приеду, то завтра мы будем хоронить твоего брата.
- Та нечего с ним не будет.
- Чон я переживаю за Тэ. Он последнее время какой-то нервный и настроение у него не стабильное.
- Ну ладно поехали, но минет ни кто не отменял.
- Чонгук!
- Что Чонгук? Ты мне предлагаешь со стояком ехать?
- Да. - крикнул Чимин и убежал в комнату.
- Вот же ж противная омега.
- Я все слышу.
- Айщ!
*****
На часах всего пол третьего, а Чимин и Чонгук уже возле дома Хосока.
- Так я сейчас иду к Тэ, а и Хосок едите в магазин.
- А почему бы их не отправить? А мы бы немного скоротали время. - Чонгук играет ровными бровями и тянется к сладким губам за поцелуем, но получаеться что целует он ладошку Чимина.
- Ещё раз так скажет и будешь целоваться со своей правой рукой, все остальные услуги она тоже предоставит. - Чимин чмокнул Чона в нос и выбераж из машины.
- И чего он такой вредный. - надулся альфа.
Тем временем Чимин уже стоял в гостиной, ну тоесть как стоял лежал в гостиной и пытался снять с себя Тэхена.
- Тэха задушиш.
- Хен ты приехал.
- И чего ты моему приезду так рад?Хосок дуй с Чоном в магазин.
- Эм ты справишься?
- Да
Чимин только моргнуть успел, а Чона старшего уже не было в квартире.
- Тэхен ты слезишь с меня в конце концов?
- Ой прости. - Тэхен освободил Чимина из своих братских объятий и пошлепал на кухню.
Чимин нечего не понимая поплелся за ним.
- Тэхен что с тобой происхо... - за масивным, кухонным столом сидел хрупкий омежка и плакал. - Тэхен~и что случилось?
- Чимин мне плохо.
- Где болит?
- Туть - указывает на живот.
- Так поехали в больницу. Парней не будет ещё около часа мы успеем. - Тэхен быстро закивал головой и пошёл за братом. Через пол часа они были в стенах больницы, которая находилась не далеко от квартиры Хосока.
****
- Доктор что с ним? Что-то серьёзное?
- Ну да. Довольно таки серьёзное.
- Что?
- Могу поздравить вы скоро станете папой. -  у Чимина от услышаного глаза из орбиты повылазили.
Тоесть как это? Тэхен беременый? Не может быть.
- Спасибо. До свидание. - Чимин схватил брата за руку и потянул на выход.
- Чимин больно пусти.
- Тэхен ты хоть представляешь что тебе зделает отец? Он тебя убьёт, а Хосока заставит сожрать собственные яйца. Вы чем вообще думали?
- Ну мы это...
- Что это? Тебя папа помоему учил предохраняться. Как ты вообще не почувствовал что у вам сцепка?
- Почему ты орешь на меня? Может мы хотели этого ребёнка? И да я тогда знал что у нас сцепка. Мне плевать что скажет отец.
- Тэхен. Просто я переживаю за тебя. Ты ещё такой юный и отец хотел..
- Мне плевать что он там хотел.
Ты старший в семье вот ты и отдувайся.
- Тэх~и, но я ведь не родной сын, а бизнес он хочет передать родному сыну тобиж тебе. И это должно случиться на твоё 20-ти летие.
- Через неделю? Но откуда?
- Папа сказал. Родной просто пойми если ты будешь в положении ты не справишься, а Хосок ещё и этого головняка не хватало.
- И что ты предлагаешь?
- Я поговорю с папой и скажу все как есть, а вы с Чоном уедите в его родной город.
- Надолго?
- Пока ты не родишь и вы не станете с малышом на ноги.
- Спасибо. - Тэхен молча обнял брата и они поехали домой.
Их ожидаешь очень трудный год.
.
.
.
.
.
Как вам? Ставте ⭐так я буду знать что мне стоит продолжать)

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя