$ Чимина $
Я проснулся от прияного запаха, который доносится из кухни.
Спускаясь на кухню я учюял свежий запах леса.
Меня бросил в дрож. Что он тут делает? Мне стало страшно. Ведь я течный омега. От такого сладкого и желаного запаха в животе приятно начало тянуть.
Я сразу попятился назад, но там у входной двери меня уже ждал не меньше сюрприз чем на кухне.
- Чимин~щиии! - орал мне на ухо Тэ.
- Ты че так орёшь? - закрыл я ему рот рукой - он сейчас узнает что я проснулся.
- Чимин ты уже не спишь? Привет Тэхен) - с кухни вышел Чон. Он был как всегда прекрасен. Так очем я сейчас думаю? Это ведь течка так действует? Верно?
- Чонгук~и?! А ты что тут делаешь?
- Думаю это пусть тебе расскажет Минни, а сейчас идите кушать. - сказал он и сново скрылся в стенах кухни.
- Пак мать твою Чимин! У нас сегодня состоится серьёзный разговор! Иж ты! Брат за порог, а он уже альф в дом приводит когда у него течка! Ты погляди на него. - театрально возмущался тот,а я понимал что пока не поговорю с Гуком про серьёзный разговор между братьями можно пока забыть.
Мы проходим в комнату и садимся за стол.
- И так? - начинает Тэхен - вы вместе? - я от этого вопроса чуть вилку не проглотил.
- Ну это как Чимин скажет хотя мне бы хотелось - как то мечтательно и в то же время растроенно сказал парень.
- Чимин тебе слово - проговорил он. На что я только промолчал и знаю что на сто процентов покраснел.
$Чонгук$
Мы сидели за столом и я наблюдал за тем как Чимин краснеет. Вот как в этом парне могут быть два совершенно разных человека?
Буквально часа три назад он был разкованым, похотливым и совершено не стесняющимся, а сейчас он как маленький ребёнок сидит и краснеет как помидорка.
- Спасибо за ужин - сейчас он поднялся и ушёл по всей видимости в спальню.
Я в свою очередь доев стал мыть грязную посуду.
- Чонгук - выводит меня знакомый голос из мыслей и я вспоминаю что кроме нас с Чимкой здесь был ещё и Тэ.
- Что?
- Что ты думаешь делать?
- Ты о чем?
- Я про Чимку. Вы ведь это...
- Нет. Мы не спали. Я просто помог ему справиться с болью.
- Тоесть ты?
- Да Тэ я его не трогал.
- Хм
- Что?
- Да так я просто впервые тебя таким вижу. Ты ведь постоянно брал омег там где тебе хотелось и когда хотелось тем болие течных, а тут.
- Просто я не хочу чтобы он страдал. Он этого не заслуживает. Понимаешь Тэ...он...он мой истинный. Тоесть это та омега с коротой мне суждено типа жизнь прожить и семью создать,а я ведь не должен делать ему больно. А знаешь я ведь пришол просто за хена прошение попросить.
- За кого?
- За Юнги-хена. Он просто недавно сильно Чимина ипугал своим повидением, ну мне так кажется. Вот я и пришёл.
- Чонгук.
- Что?
- Я прошу тебе убереги Чимина от Юнги всеми силами.
Я думаю Чимин не попрёт простив истинности.
- Почему ты так уверен?
- Чонгук это его первая течка.
- Ты хотел сказать первая течка с истинным или как?
- Нет Чон первая течка вообще.
- Ясно. Так! Стоп! Тоесть за все 22 года у него не разу не было течки?
- Правильно Гуки. Поэтому я прошу не причиняй ему боль. Просто люби и береги.
- Чонкук! - послышалось где-то из комнаты.
- Сейчас! - крикнул я в ответ
- Ладно Гук я пойду ведь Хосок ждёт.
- Окей бывай. Хену привет.
- Обизательно передам. - Тэ мило улыбнулся и покинул дом. Я собрался с мыслями и поднялся в комнату к Чиме.
- Хен ты меня звал? - неуверенно заглянул в комнату и спросил.
- Да. - как-то растроенно произнёс омега.
- Ты хотел поговорить?
- Да. Слушай Чонгук я понимаю что мы там типа истинные и все дела, но чесно говоря я от этого не восторге. - сказано им превело меня в шок.
- Тоесть..
- Не перебивай и дай договорить. - я кивнул и продолжил молча слушать.- Чонгук я не могу сказать что испытываю к тебе больших чувств. Это все течка. Понимаешь сущность омеги берет верх. Поэтому прошу давай ты сейчас просто уйдёшь и мы забудем про этот случай? - он посмотрел на меня потерянным взглядом, а ведь правда на что ты надеялся Чонгук? Вот только он не знает что я жуткий собственник и если что-то моё по праву, то оно будет моим при любых условиях.
- Ну раз ты этого так хочешь, то я уйду. Только это Чимин можно мы хоть друзьями останемся?
-....
- Чимин, ну не молчи.
- Хорошо Чонгук мы останемся друзьями.
- Спасибо. Слушай, а ты не можешь вернуться на работу?
- С чего это вдруг?
- Ну просто мне нужен надёжный работник и редактор журнала, а не эти выскочки, который только и думают как ко мне в постель запрыгнуть.
- Мм я подумаю.
- Хорошо Чимин я пойду.
- Я провожу.
- Да не нужно. Спокойной ночи хен. - я мило улыбнулся и покинул комнату, а затем и дом. Ведь у меня дома куча не выполнено работы и голодный пёсик.
$Чимин$
И что это было? Да мать твою! Он только что сам при Тэхене говорил что хочет со мной отношений, а тут взял и так просто отпустил меня?
Ясно.…значит он просто играл моими чувствами..
Это так достаёт....
Я поднимаюсь и на ватных ногах иду на кухню.
В помишение ещё ветает лёгкий запах леса и это бесит и возбуждает одновременно.
- Да я ненавижу тебя Чон Чонгук! - кричу я и в стену летит тарелка. Несчастная посуда страдала минут двадцать, а потом я просто от безысходности упал на колени роняя горячие слезы.
- Здравствуй елка новый год называется - раздаётся знакомый голос позади.
Я открываю опухшие от слез глаза и вижу самую родную мне омегу во всей вселенной, конечно после брата и папы. В дверях кухни стоит Сокджин и глядит на меня укаризненим взглядом.
- Хе-е-н - протянул и попытался встать, но нечего не получилось и я сново плюхнулся на пол, потирая ушибленый зад.
- Вот же ж горе ты моё луковое.
Тебя точно нельзя оставлять на долгое время без присмотра - хен подходит довольно близко и помагает мне поднять свою тушку и сесть на стул. Он был на столько близко что я смог уловить лёгкий запах яблока с маленькими нотками винограда.
- Хен ты так классно пахнешь.
- Спасибо Намджун постарался) - он смущаеться и это до жути мило. - ты кстати не хочешь рассказать чем тебя посуда обидела? А? - я пожимаю губы и понимаю что хочь не хочь, а хену правду рассказать прейдеться.
- Ну...
- Без ну! - грозит мне хен пальцем и это вызывает у меня улыбку - Чего ты улыбаешься тут плакать надо. Столько посуды перебил.
- Ты просто напоминаешь мне мамочку. Такую заботливо, беременную и до чертиком милую мамочку - я подпер руками щёчки и стал наблюдать как Джин расскладывает продукты в холодильник.
- Спасибо конечно, но эта мамочка может ещё и по заднее надавать. Ты же понимаешь что тебе придётся это все убрать? - смотрит на меня серьёзно он.
- Да
- Но это потом, а сейчас скажы за что несчастная посуда все таки пострадала?
- Хен, а как понять что ты влюбился? - выпаливаю я на одном дыхание, а Джин от неожиданности садиться на стул и смотрит на меня таким странным взглядом что мне аж страшно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet Owner
RandomЧон Чонгук - альфа 20 года. Замечательный запах леса. Директор крупной фирмы и жудкий собственник. Пак Чимин - маленькая, групкая омежка, которой 22 года. От него пахнет свежим весеним дождём. Ким Тэхен - омега 19 лет. Сводный брат Пака, от которого...