$1

1.4K 75 6
                                    

Утро. Сквозь не плотно  закрытые шторы пробираеться лучик солнца. Он медленно медленно ползёт по подушке и не приятно светит прямо в глаз.
Чонгук пытается прикрытся подушкой, но теперь ему мешает будильник.
Чон не хотя открывает один глаз и смотрит на время.
- Нужно вставать.
Он поднимается с кровати и идет сразу в душ.
Холодные капли спускаются вниз по шикарному телу.
Это то что нужно с утра перед роботой.
Чон обернулся в полотенце и спустился на кухню.
Заварив себе крепкое кофе он стал напротив панорамного окна.
- И почему так тихо? - и тут к нему из комнаты выбегает комок шерсти.
- А вот и Минни - это единственный жилец в этом доме, кроме Чона.
Минни это щенок самоеда, который заставляет его улыбаться. - ты наверное проголодался? - щенок у Чона умный и как только тот сказал за еду он сразу закивал головой.
- Минни я сегодня буду поздно поэтому, кормить тебя придёт Юнги. - он как только услышал имя начал скулить. - Ну что я зделаю? Ну хочешь я Хосока попрошу? - щенок заскулил и радостно завилял хвостом. - Ну ладно Хосок так Хосок.
Чон насипал в миску корма и налил воды.
Немного поумилявшись с Минна он пошёл одеваться.
Сново день на работе, сново куча взглядов, которые ненавидят его. Куча прилипчивых омег.
Эх. Одел Чон строгий чёрный костюм. Схватил ключи от машины и поехал на работу.
*******
Утром Чимин проснулся от того что его будят чьи то руки.
- Ммммм... Что... Такое!?
- Чимина просыпайся у тебя собеседование . - кричал Тэтэ.
- Сука.. - Чимин упал с кровати.
- Ай ай не виражайся щас папе расскажу.
- Ой не еби мозг.
- Папа - начал вопить Тэхен.
- Тэхена помолчи.
Чимин быстро подорвался и побежал в душ.
Омега помылся за 5 минут (автором проверенно😊) и побежал одеваться.
Чимин одел чёрные узкие джинсы и красную рубашку на выпуск с мелким принтом.
- Боже Чимина какой ты у нас красивый.
- Ну вообще-то я тебе Хен- выдилив последнее слово сказал он стал подводить глаза подводкой.
- Ой ну ладно. Кстати мы с Хосей приглашаем тебя на новоселье.
- Ага. Ладно Тэ я побежал, я и так опаздываю. - Чимин чмокнул Тэ в лоб и выбежал из дома.
$ От лица Чимина $
Ну как можно опоздать на собственное собеседование?
Я пулей залитаю в здание.
- Так какой этаж? Ммм... А 25 точно.
Я забигаю в лифт и быстро нажимаю кнопку.
Уже через минут пять я стоял перед кабинетом призидента компании.
Постучав и услышав в ответ холодное  "Войдите" я сглотнув ком вошёл в кабинет.
- Здравствуйте я Пак... - мне в нос ударил сильный запах леса. Я посмотрел на человека в чёрном костюме, который даже не повернулся чтобы посмотреть на меня.
- Так как вы говорите вас зовут? - он повернулся и посмотрел на меня из под чёлки, которая небрежно спадала на его лоб.
- А вы красивый...
- Что простите? - не понимающие посмотрел на меня парень.
- Ой простите это я не вам... Тоесть... Не важно... Меня зовут Пак Чимин. Мне 22 года и это я..
- Спасибо я понял. - Чон начал листать документы Чимина и его немного удивило то что он хороший танцор, так как закончил танцевальную школу, а работать пришёл на журналиста. - И так Чимин. Я вижу что вы закончили очень хорошую школу танцев.
- Да
- Так почему же вы пришли работать журналистом?
- Ну ни кто не отменял того что я не могу работать тренером. Это просто дополнительный заработок.
- Хорошо. Тогда все что я могу вам предложить это работать редактором нашего журнала.
- Эм ну хорошо. Когда я могу приступать?
- Ну смотри Чимин. - он сделал вдох и затих. - Пока работы нет, но я прошу тебя до субботы сделать новый дизайн журнала. Справишься?
- Да! - я закивав головой и широко улыбнулся - я не подведу.
- Хорошо можешь быть свободен. - я поклонился и покинул компанию.
- Так а сколько времени? - я посмотрел на телефон и понял что я ещё и успеваю на тренеровку.
****
После тренеровки я ни какой завалился домой.
Я уже было чуть не уснул как ко мне в комнату поднялся папа.
- Сынок можно?
- Да пап. Входи.
- Как дела на работе?
- Нормально
- Ты же не забыл что тебе к Тэ на навоселье?
- Блин.... Я забыл.
- Ну тогда поднимайся и бегом собирайся.
- А через сколько нам нужно там быть?
- Не нам, а тебе. Ну где-то через два часа за тобой такси приедит.
- Тоесть это как? Вас не звали?
- Тэхена сказал что мы приедим как познакомимся с родителем Хосока.
- Ааа папа у меня мозг закипает.
- Ну нечего. Кстати Чимина, а что это от тебя пахнет дождём?
- Пап, да я это же новые духи купил.
- А.. Эх, а я уже обрадовался.
- Пап давай не будем - кричал я уже из ванной.
- Давай.. - тихо сказал папа и покинул комнату.
$От лица Чонгука$
Я сидел и молча перебрал бумаги компании.
Как тут раздаётся голос противной омеги.
- Господин Чон к вам посетитель.
- Кто?
- Я братец) - заорал на весь кабинет Хосок.
- Хен ты чего орёшь? Ты мне сейчас всех рабочих попугаешь? Ты лучше скажи что ты тут делаешь если должен мне Минни покормить?
- Слушай покормить малыша ты и сам сможешь так как уйдёшь сегодня пораньше.
- Это ещё почему? - не понимающие посмотрел я на брата.
- Тэ ко мне переезжает поэтому в честь этого мы устраивает так сказать посиделки.
- И что?
- Ну Чон не будь занудой! Давай чтобы в восемь был у меня дома. Отказы не принимаю.
- Ой Хорс ты и мёртвого достаёшь. - тяжело вздохнул я.
- Вот и чудненько. Думаю будет весело. Тэхен обищал привести брата.
- Ага. - сказал я уже разбирая бумаги.
- Ой ты не исправим.
- Ага. Хен я все понял. Не мешай работать.
- Ну ведь мелкий. - он здохнул и покинул кабинет.
****
Ближе к восьми Чон освободился и уже намеренно собирался ехать домой как его остановил звонок.
- Да?!
- Гук я ж надеюсь ты не забыл?
- Нет Хосок я не забыл скоро буду. Сейчас только заеду домой и переоденусь.
- Давай. Мы ждём.
Хосок сбросил и я облегчённо вздохнул.
Хосок это тот человек, который чесно говоря спас меня .
Хорс это сын отца. Я его прежде   никогда не видел потому что отец отправил его учиться за границу. Хосок должен был стать призеденком компании, но на то время у него ишел второй год обучения. Когда тот приехал и узнал что отец умер, то был мягко говоря потрясён.
Он неделю не выходил с депрессии, но потом понял что папе  и мне  нужна помощь, поэтому он выкарабкался сам и помог мне . За что я безмежно тому благодарен.
За всеми воспоминаниями я  не заметил как приехал домой.

Ребята не бросайте тапками. Я осень стараюсь думаю вам понравится. Ставте ⭐ и пишите комментарии. Зарание спасибо) Люблю вас котики♥️

Sweet Owner Место, где живут истории. Откройте их для себя